Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Выключатель зажигания автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Выключатель зажигания автомобиля «Москвич»

На автомобилях обеих моделей установлен комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из электрического коммутатора, обеспечивающего включение определенных цепей электрооборудования, и механизма противоугонного устройства. Выключатель установлен с помощью специального кронштейна с крышкой-скобой, притянутой двумя срезными болтами, на правой стороне трубы рулевой колонки.

Рис. 1. Датчик аварийного давления масла в сборе:

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Управление коммутатором и противоугонным устройством производится с помощью ключа, поворотом которого отпирается механизм рулевого управления и в зависимости от положения ключа подключаются различные цепи системы электрооборудования,

Поворотный механизм выключателя имеет три фиксированных положения ключа, обозначенных на облицовочной панели цифрами 0, 1 и III, и четвертое нефиксированное положение II. Механизм рулевого управления блокируется при срабатывании запорного устройства, язык которого входит в паз стопорной втулки вала руля и исключает возможность поворота рулевого колеса.

Для обеспечения блокировки рулевого управления необходимо установить ключ выключателя зажигания в положение III, вынуть его из замка и повернуть рулевое колесо в ту или другую сторону до совпадения языка запорного устройства замка с пазом стопорной втулки вала руля. При этом ощущается характерный щелчок с одновременной фиксацией рулевого колеса.

Для отпирания рулевого управления необходимо вставить ключ в прорезь цилиндра замка и, покачивая влево-вправо рулевое колесо, повернуть ключ по часовой стрелке до положения 0.

Пуск двигателя производится путем поворота ключа сначала в фиксированное положение I, а затем после преодоления усилия возвратной пружины в нефиксированное положение II. Сразу после пуска двигателя ключ отпустить, и он под воздействием пружины автоматически возвратится в положение I. Для исключения ошибочного включения стартера при работающем двигателе механизм замка снабжен системой блокировки, обеспечивающей повторный’пуск двигателя (положение II ключа) только после возврата ключа в положение 0.

Различные цепи системы электрооборудования включаются в зависимости от положения ключа в замке.

Рис. 2. Детали выключателя зажигания:
1 — скоба; 2 — соединительная колодка; 3 — корпус; 4 — контактная часть; 5 — замок; 6 — облицовка; А — отверстие для фиксирующего штифта; В — фиксирующий штифт

Рис. 3. Схема соединений выключателя зажигания

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за надежностью соединения штекерных колодок жгута проводов и выключателя зажигания.

При выходе из строя выключатель зажигания заменяют. Для замены выключателя зажигания необходимо снять облицовочный кожух вала рулевого механизма и отсоединить колодку выключателя зажигания от колодки панели приборов. После этого вставить ключ в цилиндр замка выключателя зажигания, повернуть его в положение 0 и, отвернув болты крепления скобы к корпусу кронштейна выключателя, снять ее, а затем и выключатель зажигания вместе с кронштейном. Для того чтобы извлечь выключатель зажигания из корпуса кронштейна его крепления, необходимо вынуть штекерные наконечники с проводами из соединительной колодки, для чего сжать фиксирующие усики наконечников в гнездах колодки и вытянуть провод с наконечником. Отвернув винт крепления замка в корпусе кронштейна, утопить фиксирующий штифт (при условии нахождения ключа в положении 0 — выключено) и вынуть замок с контактной частью из корпуса кронштейна. Сборка выключателя зажигания с корпусом кронштейна и установка его на автомобиль производятся в обратном порядке.

В целях обеспечения бесперебойной и надежной работы выключателя зажигания нельзя допускать установку дополнительных энергоемких потребителей, особенно без применения промежуточных реле для их включения. Помимо нарушения баланса электроэнергии в системе электрооборудования автомобиля это может привести к перегрузке контактного устройства, подгару или отжигу контактов и преждевременному выходу выключателя из строя. По тем же причинам не допускается длительное включение зажигания при неработающем двигателе автомобиля.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Выключатель зажигания автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства