Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Сельскохозяйственная механизация

Публикация:
   Задние мосты гусеничных тракторов

Читать далее:




Задние мосты гусеничных тракторов

Задний мост трактора ДТ-75М включает главную передачу, планетарный механизм поворота с тормозами и конечную передачу.

Главная передача и планетарный механизм размещены в центральном отсеке литого корпуса заднего моста.

Ведущая коническая шестерня главной передачи выполнена заодно с вторичным валом коробки передач, входит в зацепление с большой конической ведомой шестерней главной передачи, которая крепится к фланцу корпуса планетарного механизма.

Рис. 1. Задний мост трактора ДТ-75М:
1 — ведущая полуось; 2 — шкив тормоза полуоси; 5 — кронштейн; 4 — шкив тормоза солнечной шестерни; 5 — двойная пружина тормоза солнечной шестерни; 6 — оттяжная пружина тормозной ленты; 7 — трубчатая тяга пружин; 8 — кронштейн стяжного болта пружин с проушиной; 9 — контрольный штифт; 10 — стяжной болт пружин; 11 — ось сателлита; 12 — сателлит; 13 — корпус планетарного механизма поворота; 14 — защитный чехол тяги; 15 — тяга привода тормоза солнечной шестерни; 16 — регулировочная тяга ленты тормоза солнечной шестерни; 17 — соединительная серьга; 18 — рычаг полого валика привода тормоза солнечной шестерни; 19 — коробка рычагов управления; 20 — тяга привода тормоза полуоси; 21 — рычаг тяги привода тормоза полуоси; 22 —рычаг пружины тормоза солнечной шестерни; 23 — рычаг тяги привода тормоза солнечной шестерни; 24 — полый валик привода тормоза солнечной шестерни; 25 — полый валик привода тормоза полуоси; 26 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 27 — рычаг полого валика привода тормоза полуоси: 28 — соединительная серьга; 29 — рычаг тормоза полуоси; 30 — регулировочная тяга ленты тормоза; 31 — опорный кронштейн; 32 — соединительная серьга ленты тормоза полуоси; 33 — регулировочная гайка тормоза полуоси; 34 — траверса; 35 — регулировочная гайка тормоза солнечной шестерни; 36 — соединительная серьга ленты тормоза солнечной шестерни: 37 — лента тормоза полуоси; 38 — пробка сливного отверстия; 39 — оттяжная пружина тормозной ленты; 40 — опорный регулировочный болт тормозной ленты; 41 — лента тормоза; 42 — корпус заднего моста; 43 — водило планетарного механизма; 44 — масляный щиток; 45 — солнечная шестерня; 46 — ведомая коническая шестерня главной передачи; 47 — коронная шестерня; 48 — регулировочные прокладки; 49 — шариковый подшипник корпуса планетарного механизма; 50 — опорный кронштейн (стакан) подшипника; 51 — фланец ступицы солнечной шестерни

Свободный ход рычагов управления тормозов солнечных шестерен должен быть в пределах 60—80 мм, и его регулируют гайкой. Гайку заворачивают до отказа и отпускают до совмещения кольцевой проточки на контрольном штифте 9 с плоскостью проушины. Если при этом свободный ход больше или меньше допустимого, то укорачивают или удлиняют тягу. Провисание ленты в нижней части регулируют болтом, ввернутым в корпус заднего моста снизу. Болт заворачивают до отказа и отворачивают на 1—1,5 оборота.

Кроме того, проверяют и при необходимости регулируют гайкой ход педалей остановочных тормозов.

Ход педали считается отрегулированным, если при нажатии на педаль ленты затягивают шкив, а защелка горного тормоза устанавливается в первую впадину сектора.

Задний мост трактора Т-150 в отличие от задних мостов других гусеничных тракторов не имеет механизма поворота.

Как уже было указано выше, управление тракторами Т-150 осуществляется выключением гидроподжимных муфт вторичных валов коробки передач, поэтому в заднем мосту помещены две главные передачи, независимые друг от друга (по одной на гусеницу).

Крутящий момент от соответствующего вторичного вала передается через карданный вал на главную передачу, полуоси и колесные редукторы.

Ведущий мост состоит из корпуса, к которому приварены валы ступицы заднего моста, и двух главных передач.

Каждая главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерен, собранных в корпусе.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена в стакане на двух конических роликовых подшипниках. Ведомая шестерня закреплена на ступице болтами. Ступица вращается на двух конических роликовых подшипниках и внутренними шлицами соединена с полуосями. Подшипники установлены в гнездах, образованных корпусом главной передачи и крышками подшипников. Наружные кольца подшипников ограничиваются от осевых перемещений регулировочными гайками.

Рис. 2. Ведущий мост трактора Т-150:

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Сельскохозяйственная механизация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Задние мосты гусеничных тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства