Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ходовая часть автомобиля

Публикация:
   Задняя балансирная подвеска трехосного автомобиля

Читать далее:




Задняя балансирная подвеска трехосного автомобиля

В трехосных автомобилях применяют балансирные подвески для среднего и заднего ведущих мостов. При таких подвесках мосты качаются на шарнирно соединенных с ними и с рессорами балансйрных рычагах. При этой конструкции рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля; тяговая и тормозная силы, а также реактивный и тормозной моменты передаются толкаю-щими и реактивными тягами.

Рис. 1. Балансирная подвеска среднего и заднего мостов: 1 и 5 — штанги; 2 — рессора; 3 — стремянка; 4, 6 и 8 — кронштейны; 7 — ось; 9 — шаровой палец; 10 — сферический вкладыш; И = подшипник; 12 я 14 ^ гайки; 13 — шайба; 15 — башмак; 16 — накладка

Балансирная подвеска среднего и заднего мостов трехосного автомобиля с толкающими и реактивными штангами показана на рис. 1. Штанги, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма.

На приклепанном к лонжерону рамы кронштейне шпильками и гайками укреплено два кронштейна, в которые запрессована ось. На оси в двух подшипниках может повертываться башмак, удерживаемый от осевого смещения шайбой и гайками. К этому башмаку стремянками с накладкой укреплена середина перевернутой полуэллиптической рессоры. Скользящими опорами для концов рессоры служат кронштейны, приваренные к кожухам среднего и заднего мостов. Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими вкладышами наконечников верхних и нижних штанг.

При такой конструкции подвески нагрузка равномерно распределяется между средним и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в результате поворота башмака.

Рис. 2. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»: А — лыска под стопорный штифт; Б — лыска под ключ; 1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — сальник; 4 — игольчатый подшипник; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — уплотнитель упорного подшипника; 7 — упорный шарикоподшипник; 8 — стопорный штифт; 9 — шкворень; 10 — регулировочная шайба; И — повордтная цапфа; 12 — стойка; 13 — верхние рычаги; 14 — буфер хода отдачи; 15 — амортизатор; 16 — подушка верхнего крепления амортизатора; 17 — регулировочные прокладки; 18 — кронштейн; 19 — продольная балка рамы; 20 — поперечина; 21 — нижний рычаг; 22 — опорная чашка пружины; 23 буфер хода сжатия; 24 — нижний шарнир стойки
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Задняя балансирная подвеска трехосного автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства