Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Замена ветрового и заднего стекол Москвич-214

Читать далее:




Замена ветрового и заднего стекол Москвич-214

Ветровое и заднее стекла держатся в проемах при помощи резиновых уплотнителей замкового типа, которые состоят из собственно уплотнителя и замка, представляющего собой резиновый шнур круглого сечения. Кроме того, в специальном пазу уплотнителя крепится отделочная рамка, состоящая из двух частей, соединенных между собой посередине кузова специальными скобами.

Последовательность операций при снятии ветрового стекла следующая. Снять боковые декоративные накладки, закрепленные на стойках шурупами или пистонами. Вынуть замок из паза уплотнителя, для чего, найдя стык замка уплотнителя (в средней верхней или нижней части), отверткой вывести из паза концы замка, а затем вытянуть весь замок. Снять обе части отделочной рамки, сдвинув предварительно в сторону соединительные скобы.

Эту операцию следует выполнять очень аккуратно, чтобы не погнуть рамки и не нарушить слой защитного покрытия на них. Вынуть стекло из проема (лучше это делать с помощником), нажимая ладонями на его верхнюю часть изнутри кузова.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Перед установкой стекла необходимо тщательно очистить проем от старой мастики и протереть его бензином. Если уплотнитель при снятии не поврежден, то его можно использовать, также предварительно очистив и протерев.

Рис. 1. Установка ветрового и заднего стекол:
а — стекло с уплотнителем, замком и отделочной рамкой в проеме окна; б — монтаж стекла с уплотнителем В проем; в — закладывание мастики между уплотнителем и прое-

Устанавливать стекло следует также вдвоем в следующем порядке. Надеть уплотнитель на стекло. Вложить в паз уплотнителя предназначенный для охвата фланца проема замок, выведя его концы из паза уплотнителя в нижней средней части стекла. Приложить стекло к проему, заведя выступ уплотнителя в нижней средней части за фланец проема и выведя концы замка внутрь кузова. Вставить стекло в проем, равномерно в обе стороны вытягивая замок из паза и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец проема. При выполнении этой операции следует одной рукой вытягивать замок, а другой прижимать стекло к проему. Допускаются, если это необходимо, несильные удары по стеклу ладонью.

Ввести снаружи в пазы уплотнителя по всему его периметру при помощи шприца мастику У20-А (ТУ’3572—54) или 312 (ВТУ 427-Х11-35—62). Если нет специального шприца, то мастику можно вводить, отгибая гребешок уплотнителя отверткой или какой-либо пластинкой. В паз между стеклом и уплотнителем вместо мастики можно -вводить резиновый клей.

Очистить стекло, уплотнитель и проем от следов мастики тряпкой, слегка смоченной в бензине (через 20—30 мин после промазки). Установить при помощи специального инструмента обе части отделочной рамки. Установку следует начинать с середины верхней части введя сначала в паз уплотнителя инструмент, а затем фланец рамки. Перемещая инструмент по периметру уплотнителя и прижимая рамку, устанавливают сначала одну ее часть. Затем на установленную часть рамки надевают соединительные скобы заподлицо с концами. Установив вторую часть рамки и сдвинув скобы в среднее положение, соединяют обе части рамки.

Для облегчения этой операции рекомендуется перед установкой рамки протереть паз уплотнителя, в который входит рамка, тряпкой, смоченной в тормозной жидкости или глицерине.

После этого установить в паз замок уплотнителя. Эта операция производится при помощи специального инструмента, и ее следует начинать с середины нижней части уплотнителя, заведя инструмент с продетым в него концом замка в паз. Затем, перемещая инструмент, устанавливают замок по всему периметру уплотнителя, Перед установкой рекомендуется смазать замок уплотнителя глицерином или тормозной жидкостью. Если нет специального инструмента, то установку производят при помощи отвертки, осторожно раздвигая ею паз и вводя в него замок уплотнителя.

Рис. 1. Специальные инструменты:
а — инструмент для монтажа отделочных рамок ветрового и заднего стекол; б — инструмент для монтажа замков уплотнителей ветрового и заднего стекол

Заднее стекло заменяют аналогичным образом, но без предварительного снятия каких-либо деталей.

Следует помнить, что при установке ветрового и заднего стекол необходимо принять меры предосторожности для предотвращения загрязнения обивки кузова.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Замена ветрового и заднего стекол Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства