Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Окрасочные работы в машиностроении

Публикация:
   Защита средств железнодорожного и городского транспорта

Читать далее:




Защита средств железнодорожного и городского транспорта

Какие лакокрасочные материалы пригодны для наружного окрашивания цистерн для перевозки кислых продуктов?

Цистерны для перевозки ингибирован-ной кислоты защищают по схеме: два слоя грунтовки ХС-010, два слоя эмали ХСЭ, два слоя лака ХВ-784, два слоя лака ХВ-784 с 5% алюминиевой пудры. Цистерны, заполняемые неингибированной кислотой, окрашивают одним слоем грунтовки ХС-059, тремя слоями эмали ХС-759, одним слоем лака ХС-724. Эта схема заменяет применявшуюся с использованием эмали ХС-119. Для окрашивания можно использовать эмали УР-41 и ХС-527.

В чем различие схем защиты вагонов и цистерн из легких сплавов?

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






В схемах защиты вагонов и цистерн из стали предусматривают использование лакокрасочных покрытий, обладающих хорошей атмосфероустойчивостью и способных длительное время выдерживать частые и резкие изменения температуры окрашенной поверхности. Эти же схемы можно применить и при окрашивании вагонов или цистерн из легких сплавов, но с обязательным изменением грунтовочного покрытия. В зависимости от типа эмали используют грунтовки АК-069, АК-070, ВЛ-02, ВЛ-05, ГФ-031, ГФ-032, КФ-030, ФЛ-ОЗЖ и др.

Как окрашивают цистерны для перевозки сжиженных газов?

Рис. 1. Емкости для хранения сжиженного нефтяного газа

Рис. 2. Молоковоз

Цистерны очищают пескоструйным или дробеструйным методом, покрывают двумя слоями грунтовки ХС-010 и наносят три слоя эмали ХВ-16. Хорошую защиту обеспечивает абразивоустойчивая эмаль УР-176, сохраняющая декоративные свойства не менее 5 лет, а защитные — до 8 лет. Эмаль наносят по грунтовке УР-012 или АК-070.

Цистерны целесообразно окрашивать теплоотражающей эмалью ЭФ-1144 или эпоксиэфирными эмалями ЭП-715 и ЭП-716, которые наносят по грунтовкам ЭФ-065, ЭФ-066.

Лакокрасочные материалы для средств городского транспорта

Для противокоррозионной и декоративной отделки средств городского транспорта используют эмали различного типа: битумные, глифталевые, кремнийорганические, меламинные, мочевинные, лентафталевые, полиакриловые, на основе сополимеров винилхлорида, фенолоалкидные, эпоксиэфирные, эпоксидные и др. В местах, подвергающихся абразивному износу, перечисленные материалы не могут обеспечить защиту более 1,5 — 2 лет. Здесь наиболее пригодны армированные покрытия с использованием стеклоткани, наносимой одним—двумя слоями по клею 88, эпоксидной шпатлевке ЭП-0010, эпоксидной смоле ЭД-5, ЭД-6 и др.

Применение автоконсерванта или профилактического состава ПЭВ-74 усиливает противокоррозионные свойства покрытий, сохраняет их цвет и глянец.

На период транспортировки или хранения на складах изделия покрывают водорастворимыми красками латексного типа. Под влиянием воды они удаляются с ме-ламинных эмалей в течение 5 — 10 мин, с нитроцеллюлозных, пентафталевых, глиф-талевых, перхлорвиниловых эмалей через 50-70 мин.

Рис. 3. Ремонт поврежденной окраски на автомашинах

Какие лакокрасочные материалы используют при ремонте поврежденной окраски?

При эксплуатации транспортных средств возникает необходимость в исправлении дефектов мелких или глубоких и в полной перекраске. Исправление мелких дефектов заключается в очистке, обезжиривании, нанесении грунтовки ПФ-0142, в заделке дефектов шпатлевкой МС-006 и в окрашивании двумя слоями эмали. Глубокие дефекты после нанесения грунтовки Пф-014 заделывают шпатлевкой НЦ-0043, шлифуют и покрывают двумя слоями эмали. Полное перекрашивание выполняют по принятой схеме в соответственно оборудованных цехах.

Какими лакокрасочными эмалями окрашивают бензобаки и глушители?

Бензобаки окрашивают черной эмалью ФА-5104 пневматическим или электростатическим методом, глушители — кремнийорганическими эмалями, устойчивыми при нагревании до 400 °С. К последним относят КО-828, КО-811, КО-83.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Окрасочные работы в машиностроении

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Защита средств железнодорожного и городского транспорта"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства