Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины сборного железобетона

Публикация:
   Автоматический захват СМЖ-380

Читать далее:




Автоматический захват СМЖ-380

Автоматический захват предназначен для транспортирования железобетонных напорных труб диаметром 500— 1200 мм, длиной 5190 мм и наружной формы (с трубой) длиной 5297 мм.

Захват состоит из траверсы, захвата, рамы и узла фиксации.

На сварной раме смонтированы два захвата, выполненные в виде поворотных крюков.

Рама подвешивается к траверсе посредством механизма фиксации и тяг, связанных с поворотными крюками, а траверса — на крюк крана посредством оси.

Механизм фиксации состоит из двух стоек, в пазы которых заходят зубья звездочки. Звездочка сидит на оси в стойке, закрепленной на раме.

В другой стойке, закрепленной на траверсе, имеется упор.

При перемещении одной из стоек под действием упора изменяется положение звездочки, которая каждые четыре последовательных движения упора каждый раз фиксирует соответствующее положение траверсы относительно рамы в вертикальном положении, а траверса взаимодействует с захватом.

В начальный момент опускания автоматического захвата на трубу крюки разведены. При опускании рама своими ребрами опирается на трубу, а траверса продолжает опускаться и разводить крюки до тех пор, пока упор механизма фиксации не упрется в звездочку, которая будет повернута в горизонтальное положение.

При подъеме траверсы поворотные крюки сводятся тягами и захватывают трубу. Нагрузка от трубы передается через захваты тягам. Упор механизма фиксации отходит от звездочки, которая свободно поворачивается и принимает вертикальное положение. Рама и траверса не заперты и могут свободно перемещаться в вертикальном направлении относительно друг друга.

В момент опускания, когда труба находится на опорной поверхности, рама автоматического захвата упирается ребрами в трубу, а траверса еще продолжает опускаться, тяги разведут крюки и освободят трубу. Траверса будет опускаться до тех пор, пока упор механизма фиксации не упрется в звездочку.

При последующем подъеме траверсы звездочка механизма фиксации одним своим зубом заходит в пазы стоек, а другим концом упирается в стенку стойки, закрепленную на траверсе, и таким образом запирает раму и траверсу и не дает возможности тягам свести поворотные крюки (транспортировка порожнего захвата). В дальнейшем все операции работы автоматического захвата повторяются.

Изготовитель — Брянский завод ирригационных машин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины сборного железобетона

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автоматический захват СМЖ-380"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства