Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5247Г3 (тип 2-ППТ-50)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5247Г3 (тип 2-ППТ-50)

Двухосный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5247Г имеет грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями, обеспечивающими погрузку, выгрузку и крепление в транспортном положении гусеничных машин. Полуприцеп тяжеловоз МАЗ-5247Г может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием с кратковременными съездами на грунтовые профилированные дороги.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5247Г (ЧМЗАП-5247Г)

Рис. 2. Схема автомобильного полуприцепа-тяжеловоза МАЗ-5247Г (ЧМЗАП-5247Г)

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-537Г.

Рама полуприцепа сварная из профильного проката, состоит из двух основных и двух дополнительных боковых лонжеронов двутаврового сечения. Передняя и задняя части рамы приподняты: передняя часть — для обеспечения сцепки с тягачом, задняя — для обеспечения работы подвески колес. В задней части рамы шарнирно закреплены откидные трапы, оборудованные механизмами для их подъема в транспортное положение и опускания в рабочее положение.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 100 мм, закреплен в специальном гнезде рамы гайками.

Опорное устройство состоит из двух опор. Каждая опора включает механическую и гидравлическую части. Механическая часть представляет собой выдвижную опору, состоящую из винтового и гидравлического домкрата и опорной плиты. Гидравлическая часть состоит из гидравлического насоса с ручным приводом, гидравлического домкрата, масляного бака с трубопроводами и шлангами, предохранительного клапана. Гидравлический привод опорного устройства применяется в тех случаях, когда выдвижные опоры выставлены до упора на дорогу и переднюю часть полуприцепа необходимо приподнять для обеспечения сцепки или расцепки с тягачом.

Подвеска безрессорная, балансирная, с двумя бортовыми тележками. Каждая тележка имеет продольный балансир, обеспечивающий качание двух пар колес в продольной плоскости на угол ±10°. Каждая пара колес связана поперечным балансиром, обеспечивающим качание колес в поперечной плоскости на угол ±13° относительно продольного балансира.

Бортовая тележка состоит из четырех колес, соединенных колесными и продольными балансирами.

Колеса бездисковые, обозначение обода 11,25—20. Шины пневматические 15,00—20 модели Я-190. Давление воздуха в шинах 6,2 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, раздельный — на колеса правой и левой тележек. Два одинаковых механизма стояночного тормоза расположены на правом и левом лонжеронах рамы. Каждый механизм состоит из штурвала управления, червячного редуктора, блоков, тросов и рычагов.

Подъемник запасных колес состоит из червячного редуктора с механическим приводом.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-5247Г3 (тип 2-ППТ-50)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства