Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Детали кривошипно-шатунного механизма и общая его компоновка

Читать далее:




Детали кривошипно-шатунного механизма и общая его компоновка

Кривошипно-шатунный механизм многоцилиндровых двигателей включает следующие детали: блок цилиндров с головкой и уплотняющей прокладкой, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик и картер двигателя с поддоном.

Поршень с кольцами и пальцем образует поршневую группу, блок с головкой и картером — корпус двигателя.

По расположению цилиндров двигатели делятся на рядные и V-образные.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


У рядного двигателя все цилиндры расположены в одну линию (ряд); поэтому при большом числе цилиндров длина общих деталей двигателя (блока цилиндров, головки, коленчатого и распределительного валов и др.), а следовательно, и длина всего двигателя получается значительной.

При V-образной конструкции двигателя цилиндры расположены в два ряда в двух секциях блока и обычно под углом 90° менаду их осями. В этом случае длина двигателя и его общих деталей значительно сокращается, а конструкция его получается более компактной с соответствующим снижением веса, приходящегося на единицу развиваемой мощности (удельный вес). Благодаря V-образной конструкции блока и уменьшению длины коленчатого вала жесткость конструкции двигателя значительно возрастает, что снижает возможность появления нежелательных деформаций блока и других деталей, приводящих к нарушению их нормального сочленения и зазоров. Это способствует повышению долговечности двигателя.

При V-образном расположении цилиндров их диаметр может быть больше, чем в рядных двигателях, без заметного увеличения длины двигателя, поэтому при условии обеспечения необходимого литража двигателя ход поршня может быть соответственно уменьшен, т. е. двигатель может быть коротко-ходным. Такое изменение соотношения между диаметром цилиндра D и ходом поршня S (р < 1,0) способствует некоторому снижению высоты двигателя, увеличению диаметра клапанов, наличию перекрытия шатунных и коренных шеек вала и уменьшению средней скорости поршней. Все это благоприятно сказывается на мощности и долговечности двигателя.

Кроме того, в V-образных двигателях имеется возможность более удобно расположить различные обслуживающие устройства: карбюратор, топливный насос, масляные фильтры, распределитель зажигания и др., находящиеся обычно на верхней части блока. Это облегчает доступ к устройствам и их обслуживание.

Рис. 1. Блок цилиндров и головка двигателя

Благодаря перечисленным выше преимуществам двигатели с V-образным расположением цилиндров получают все большее применение на отечественных автомобилях (двигатели ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и др.).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Детали кривошипно-шатунного механизма и общая его компоновка"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства