Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Электрические схемы башенных кранов МСК

Читать далее:




Электрические схемы башенных кранов МСК

Для кранов МСК характерно применение в механизме подъема груза двухдвигательной лебедки с планетарным редуктором и использование гидротолкателя тормоза лебедки для получения промежуточной скорости спуска груза.

Рис. 1. Электрическая схема силовой цепи и цепи освещения кран МСК-5-20А

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


В электрической схеме крана МСК-5-20А двигатели механизмов поворота, передвижения и подъема груза управляются кулачковыми контроллерами. Стреловая лебедка приводится короткозамквутым электродвигателем с кнопочным управлением из кабины и с монтажного пульта (Кн4, Кн5) при монтаже крана. На монтажный пульт управление переключается переключателем В9.

Двигатель Ml электрогидравлического толкателя тормоза имеет только три выведенных конца обмотки статора. Поэтому, работая в режиме притормаживания, при напряжении сети 380 В двигатель толкателя М7 питается через трансформатор Tpl, повышающий до 380 В напряжение, снятое с ротора двигателя М5. Если кран работает от сети напряжением 220 В, трансформатор исключается из схемы, а обмотки двигателя М7 переключаются со звезды в треугольник.

Рис. 2. Электрическая схема цепи управления крана МСК-5-20А

Токовая защита двигателей с короткозамкнутым ротором осуществляется автоматическими выключателями.

В электрической схеме крана МСК-250 грузовая лебедка управляется магнитным контроллером, для привода грузовой тележки применен двухскоростной двигатель, управляемый кулачковым контроллером, а для плавной остановки механизма поворота, приводимого двумя электродвигателями, предусмотрено динамическое торможение с самовозбуждением от цепи ротора. Двигатели грузовой лебедки имеют защиту от обрыва фазы.

Диаграммы замыкания контактов кулачковых контроллеров и командоконтроллеров крана МСК-250 приведены в табл. 130—132, вания ДЗН перечень Установленного на кране электрооборудо-

Замыкания контактов контроллера грузовой лебедки крана МСК-5-20А (к рис. 114 и 115)

Таблица 1
Замыкания контактов контроллера механизма передвижения крана МСК-5-20А

Таблица 2
Замыкания контактов контроллера механизма поворота крана МСК-5-20А

Таблица 3
Перечень электрооборудования крана МСК-5-20А

Рис. 3. Электрическая схема силовой цепи фана МСК-ли

Замыкания контактов командоконтроллера грузовой лебедки крана МСК-250.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электрические схемы башенных кранов МСК"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства