Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Колодочные тормоза с тормозными электромагнитами башенных кранов

Читать далее:




Колодочные тормоза с тормозными электромагнитами башенных кранов

На башенных кранах применяют пружинные тормоза ‘ГКТ с однофазными тормозными электромагнитами МО (рис. 106) и тормоза ТКП с электромагнитами МП постоянного тока. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП питаются постоянным током от выпрямительных блоков.

Тормоза ТКТ и ТКП предназначены для установки только в горизонтальном положении. На механизмах, работающих на открытом воздухе, они должны быть защищены кожухами от попадания атмосферных осадков.

Таблица 1
Технические характеристики колодочных электромагнитных короткоходовых тормозов типа ТК

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


Обозначение тормоза состоит из трех букв и одного или двух чисел, которые в последнем случае ставятся через дробь. Первые две буквы и первое число соответствуют обозначению механической части тормоза: ТК — тормоз колодочный, число указывает на размер шкива. Третья буква обознагяет род тока: Т — переменный ток, II — постоянный ток. Число после дроби соответствует размеру электро-магнита, если он меньшей величины. Например, ТКТ 200/100 — тормоз со шкивом диаметром 200 мм и электромагнитом МО-100Б.

Рис. 1. Колодочный пружинный тормоз ТКТ с тормозным электромагнитом МО:
1 — электромагнит, 2 — шток, 3 — отжимная гайка, 4 установочная гайка, 5 — пружина, 6 — скоба, 7— вспомогательная пружина, 8 — регулировочная гайка, 9, 13 — рычаги, 10 — колодка, 11 — подставка, 12 — регулировочный болт

Технические характеристики тормозов приведены в табл. 1.

Тормоз регулируют в такой последовательности:
1) устанавливают нормальный ход якоря с помощью штока и регулировочной гайки;
2) устанавливают равномерный отход обеих колодок (при разомкнутом тормозе) с помощью регулировочного болта;
3) регулируют усилие главной пружины с помощью гайки. Установочные длины пружин наиболее распространенных тормозов приведены в табл. 2.

Таблица 2
Установочные длины рабочей пружины тормозов ТКТ с тормозными электромагнитами МО

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Колодочные тормоза с тормозными электромагнитами башенных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства