Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Сельскохозяйственная механизация

Публикация:
   Косилка универсальная (фуражир) КУФ-1,8

Читать далее:




Косилка универсальная (фуражир) КУФ-1,8

Косилка имеет ширину захвата 1,8 м. Она предназначена для уборки трав и силосных культур высотой до 1,8 м на зеленый корм, сенаж, силос, витаминную муку. Машина работает с жаткой сплошного среза, если требуется скосить и измельчить стебли растений, или с подборщиком, когда масса подбирается из валка и измельчается.

Основными узлами косилки КУФ-1,8 являются: шасси, жатка или подборщик, измельчитель и трубопровод.

Шасси состоит из сварной рамы, опирающейся на два пневматических колеса, сницы, карданной передачи, главной коробки и гидросистемы. От главной коробки приводятся все узлы и механизмы машины. Коробка скоростей приводится также от главной коробки цепной передачей и является распределительной. Она передает вращение на жатку или подборщик, а также обеспечивает две скорости подачи массы питающим аппаратом в измельчитель. Включение привода и различных передач осуществляется двумя рычагами.

Гидравлическая система служит для подъема жатки или подборщика и поворота выгрузного трубопровода. В нее входят два выносных гидроцилиндра ЦС-75, которые системой маслопроводов и шлангов связаны с гидросистемой трактора.

Жатка сплошного среза имеет корпус с делителями, опирающийся на полозки, режущий аппарат, мотовило, шнек и передаточный механизм.

Режущий аппарат стандартный, косилочного типа, регулируется так же, как и аппарат косилок. Мотовило отделяет порцию срезаемой массы, подводит к режущему аппарату и направляет срезанные стебли к шнековому транспортеру. Оно состоит из вала с приваренными дисками, к которым крепятся лучи граблин. Граблины имеют пружинные зубья и планки. С левой стороны к граблинам жестко присоединены рычаги с роликами (шарикоподшипник с двусторонним уплотнением).

Рис. 1. Косилка КУФ-1,8:
а — общий вид; б — мотовило; 1 — опорный полозок; 2 — режущий аппарат; 3 — домкрат; 4 — шасси; 5 — карданный вал; 5 — жатка; 7 — измельчитель; 8 — трубопровод; 9 — тяга; 10 — козырек; 11 — вал мотовила; 12 — граблина; 13 — ролик; 14 — пружинные зубья;

При вращении вала мотовила ролики перекатываются по юфилированной дорожке и поворачивают граблины, которые своими зубьями захватывают срезанные стебли.

Шнек жатки, подающий стебли в приемную камеру измельчителя, представляет цилиндр с приваренной спиральной лентой, перемещающей массу к середине жатки. Против приемной камеры измельчителя в шнеке смонтирован пальчиковый механизм. Для этого внутри цилиндра вварены два диска с подшипниками, в которых установлена разборная коленчатая ось с пальцами. Коленчатая ось при вращении шнека остается неподвижной, а пальцы, увлекаемые глазками поворачиваются, выступая из цилиндра со стороны мотовила и убираясь в шнек около приемной камеры. Величина выхода пальцев регулируется поворотом коленчатой оси с помощью специального рычага.

Подборщик служит для подбора массы из валков и подачи ее в измельчитель. Он состоит из подбирающего механизма, плавающего шнека, прижимной трубы и рамы, которая с помощью скоб присоединяется к шасси машины. Подбирающий механизм по конструкции и работе аналогичен мотовилу жатки. Ролики кривошипов, связанных с граблями, перекатываясь по профилированной дорожке, поворачивают пружинные зубья.

Плавающий шнек представляет барабан с двусторонней спиральной лентой и гребенкой.

Измельчитель служит для измельчения стеблей растений и подачи массы в транспортные средства. Основу его составляют измельчающий барабан и противорежущая пластина, установленные в камере, в передней части которой расположены питающие вальцы и плавающий транспортер.

Измельчающий барабан состоит из двух стальных дисков с прикрепленными к ним посредством болтов съемными лопастями. На каждой лопасти установлен регулируемый винтом нож. В зависимости от требуемой длины резки число ножей с лопастями можно уменьшить до двух.

Привод измельчающего барабана осуществляется от главной коробки через обгонную и предохранительную муфты, предохраняющие его от перегрузок.

Противорежущая пластина имеет четыре рабочих грани, что позволяет 4 раза переставлять пластину без заточки режущих кромок. Перемещение пластины относительно ножей барабана осуществляется регулировочными клиньями, один из которых перемещается при помощи натяжного винта.

Питательные вальцы и плавающий транспортер предназначены для захватывания, подпрессовывания массы и подачи ее к измельчающему барабану. Питательные вальцы, состоящие из ребристого барабана и гладкого вальца, получают вращение от коробки скоростей.

Плавающий транспортер, включающий приемный битер и ребристый барабан, с помощью боковин и двух рычагов шар-нирно закреплен на камере барабана и подпружинен. Это дает возможность приспосабливаться ему к различной по толщине массе. Для заточки ножей барабана установлено заточное устройство.

Регулируют механизмы косилки-измельчителя КУФ-1,8 в основном перед выездом в поле.

Давление полозков жатки или подборщика на почву должно составлять 12—15 кгс и регулируется натяжением пружин механизма подъема. В этом случае обеспечивается устойчивое движение жатки (подборщика), то есть они не всплывают и хорошо копируют рельеф поля.

Зазор между ножами измельчающего барабана и днищем корпуса должен быть в пределах 2—4 мм. Регулируют его перемещением ножей при помощи винтов.

Для обеспечения качественного измельчения массы устанавливают зазор между ножами измельчающего барабана и про-тиворежущей пластиной в пределах 0,5—1,2 мм.

Зазор между плавающим транспортером и передним питающим вальцом, а также натяжение пружин плавающего транспортера устанавливают исходя из нормальной транспортировки массы к измельчающему барабану.

Зазор между концами пальцев пальчикового механизма шнека и днищем корпуса регулируют в пределах 5—35 мм.

При уборке низкоурожайных культур его уменьшают до 5 мм, а высокоурожайных — увеличивают до 20—35 мм. Высоту среза регулируют от 4 до 12 см перестановкой полозков.

Длину резки или степень измельчения стеблей изменяют установкой различного количества ножей на измельчающем барабане и переключением передач в коробке скоростей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Сельскохозяйственная механизация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Косилка универсальная (фуражир) КУФ-1,8"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства