Машины предназначены для установки кассет, механизированной их сборки и распалубки при съеме отформованных изделий.
Установка состоит из передней и задней стенок, опорных балок, механизма рычагов, насосной станции и электрооборудования.
Передняя и задняя стенки — плоские сварные металлоконструкции из фасонного и листового проката. На передней стенке размещены кронштейны для шарнирного соединения запорных складных рычагов, опорные кронштейны (столики) для установки опорных балок, платики для монтажа кронштейнов с гидроцилиндром и грузовые проушины. На задней стенке размещены регулировочные винты, кронштейны (столики) для установки опорных балок и грузовые проушины.
Опорные балки — сварной конструкции из фасонного-и листового проката. На опорную балку при помощи ролико-опор устанавливают кассету.
На одной из балок находятся призматические направляющие, на другой — плоская направляющая. Для снижения величины вибрации, передаваемой кассетой на станину машины, при формовании изделий между направляющими и опорной конструкцией балок проложена резиновая прокладка.
Механизм рычагов служит для запирания, распалубки а сборки кассеты и состоит из запорных складных рычагов, вертикальных стоек (шатунов), синхронизирующей балки, механизма вторичного запирания, амортизаторов и силового гидроцилиндра.
Насосная станция состоит из бака, привода насоса, гидропанели, пусковой, контрольной и регулирующей гидроаппаратуры.
Бак служит для хранения, отстоя, очистки и охлаждения масла, циркулирующего в гидроприводе. Бак —сварной конструкции, разделен на всасывающую и сливную полости. Во всасывающей полости установлен насос, который погружается в масло. Привод насоса осуществляется от электродвигателя, вертикально установленного на крышке бака. Электродвигатель соединяется с насосом упругой муфтой. Над крышкой бака размещена гидроаппаратура.
На линии нагнетания и слива установлена гидропанель, на которой размещаются гидрозолотник Р-102 и штуцер для подсоединения наружной гидроразводки.
На общей сливной магистрали установлен сетчатый фильтр.
Электромагнитная аппаратура и аппаратура защиты размещена на панели шкафа. Аппаратура управления установлена на панели пульта.
Управление — дистанционное, полуавтоматическое с пульта управления, установленного на площадке обслуживания.
Отсеки кассеты, устанавливаемой на направляющих опорных балках, перемещаются рычажной системой механизма рычагов, привод которой производится гидроцилиндром.
С помощью винтов задней стенки и вставок, устанавливаемых между амортизаторами механизма рычагов и подвижной стенкой кассеты, обеспечивается подгонка проема распалубочной машины под толщину пакета кассеты.
Конструкция распалубочной машины предусматривает два автоматических механизма запирания пакета кассеты, предохраняющих ее от самопроизвольного раскрытия в процессах формования и термообработки изделий.
Первый механизм, осуществляющий первичное запирание пакета кассеты, работает следующим образом. Благодаря смещению складных рычагов от центрального шарнира вниз относительно осей их крайних шарниров горизонтальные силы (от распора пакета кассеты) удерживают рычаги от самопроизвольного складывания (при отключенном приводе насосной станции за счет наличия вышеуказанного эксцентриситета между осями запорных рычагов).
Второй механизм, осуществляющий вторичное запирание пакета кассеты, работает следующим образом. При распалубке кассеты (обратный ход цилиндра) происходит расстопоре-ние крюков стопорного механизма за счет свободного поворота одного рычага относительно другого на угол 8°. В проушине последнего имеется паз, в котором перемещается тяговая ось гидроцилиндра.
Сдвоенный рычаг приварен к трубе, проходящей через стойки (шатуны) рычажной системы и жестко закрепленной на них. Труба является синхронизирующим элементом этой системы. После выборки хода паза (крюки раостопорились) дальнейшим ходом гидроцилиндра осуществляют распалубку кассеты. При обратном ходе (сборка кассеты) гидроцилиндра ось, перемещаясь в пазе проушины рычага, поворачивает крюк в исходное вертикальное положение. При дальнейшем ходе штока крюк двойного рычага, нажимая на крюк стопорного механизма, сначала отклоняет его, а при горизонтальном положении рычагов под действием пружины крюк входит в зацепление — происходит вторичное запирание рычажной системы.
Для смягчения удара при распалубке (переход центральных шарниров через «мертвые» точки), а также для создания противодавления при распалубке на гидроцилиндре установлен напорный золотник.
Изготовитель — кохомский завод «Строммашина».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Машины СМЖ-252, СМЖ-3221, СМЖ-3301 и СМЖ-3311 для распалубки и сборки кассет"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы