Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Неисправности и техническое обслуживание механизма газораспределения Камаз 4310

Читать далее:




Неисправности и техническое обслуживание механизма газораспределения Камаз 4310

Уход за механизмом газораспределения состоит в проверке и регулировке зазоров в клапанном механизме, проверке и затяжке гаек стоек коромысел, выполняемых при ТО-2.

Чтобы обеспечить гарантированную посадку клапанов при любых тепловых деформациях, предусматривается тепловой зазор. Этот зазор необходим также для компенсации упругих деформаций деталей привода (штанг) и позволяет избежать слишком ранней посадки клапана в седло. При работе двигателя нежелательно как уменьшение зазора, так и его увеличение.

В случае уменьшения зазора существенно сокращается вре мя, в течение которого клапан находится в закрытом состоянии, в связи с чем значительно возрастает его температура. Отсутствие зазора вызывает резкое повышение теплового состояния выпускного клапана и может привести к обгоранию его головки.

Рис. 20. Диаграмма фаз газораспределения

Уменьшение теплового зазора заметно влияет на перекрытие клапанов и особенно сказывается при работе двигателя на холостом ходу. На этом режиме вследствие большой продолжительности одновременного открытия обоих клапанов возможно проникновение отработавших газов из выпускных трубопроводов в цилиндры и даже во впускную систему, что приводит к неустойчивому сгоранию рабочей смеси и неравномерной работе двигателя.

Таким образом, в случае малых зазоров не обеспечивается герметичность цилиндров, двигатель не развивает полной мощности, клапаны перегреваются, что может вызвать подгорание клапанов.

Увеличение теплового зазора вызывает нарушение фаз газораспределения, и посадка клапана происходит с большой скоростью, что приводит к возрастанию ударной нагрузки на детали, стукам и значительному износу.

Зазор в клапанном механизме измеряется щупом между носком коромысла и торцем стержня клапана в положении, когда клапаны закрыты. Регулируют зазор регулировочным винтом, ввернутым в короткое плечо коромысла.

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе или не ранее чем через 30 мин после его остановки. Подача топлива должна быть выключена.

Величина зазоров должна быть:
– для впускного клапана 0,25…0,3 мм;
– для выпускного клапана 0,35…0,4 мм.

Проверку и регулировку тепловых зазоров начинают с установки коленчатого вала. С этой целью проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор на картере маховика не войдет в прорезь маховика. При этом метки на муфтах привода ТНВД должны находиться вверху. Если метки находятся внизу, необходимо поднять фиксатор и провернуть коленчатый вал на один оборот.

В данном положении коленчатого вала поршень первого цилиндра не доходит 18° до ВМТ в конце такта сжатия. После этого необходимо коленчатый вал провернуть по ходу вращения еще на 60°. Тогда поршень первого цилиндра будет находиться в начале такта рабочего хода, а поршень пятого цилиндра — в конце такта сжатия (в соответствии с порядком работы двигателя 1—5—4—2—6—3—7—8), следовательно, впускной и выпускной клапаны в обоих цилиндрах закрыты.

Дальнейшую проверку и регулировку зазоров проводить попарно в цилиндрах 4 и 2, 6 и 3, 7 и 8, проворачивая каждый раз коленчатый вал на 180°.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Неисправности и техническое обслуживание механизма газораспределения Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства