Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины и оборудование для арматурных работ

Публикация:
   Оборудование для непрерывной намотки арматуры на бетон резервуаров

Читать далее:




Оборудование для непрерывной намотки арматуры на бетон резервуаров

Арматурно-намоточные машины АНМ-5 и АНМ-7 для натяжения кольцевой арматуры аналогичны по конструкции и используются в зависимости от высоты и диаметра сооружаемых резервуаров.

Машины разработаны ВНИИСТ (Всероссийским научно-исследовательским институтом по строительству магистральных трубопроводов).

Арматурно-намоточные машины АНМ-5 и АНМ-7 используются для обжатия бетона и создания трещиностойких железобетонных резервуаров путем навивки напряженной проволочной арматуры на боковую бетонную поверхность резервуаров.

Машина АНМ-5 состоит из следующих основных узлов: подвесной тележки, верхней тележки, стрелы, шпиля, бухтодержателя, вертикальной рамы, цепи, механизма торможения проволоки, механизма натяжения проволоки, отклоняющей трубки, механизма натяжения цепи, привода подъема тележки, вертикальной рамы и станка для сращивания проволок.

Подвесная тележка является основным рабочим механизмом машины. Подвешенная на двух канатах, спускающихся с лебедки, установленной на верхней тележке, подвесная тележка передвигается по стенке резервуара, опираясь на нес двумя обрезиненными колесами.

Таблица 1
Технические характеристики машин анм-5 и анм-7

Рис. 1. Арматурно-намоточная машина АНМ-5:
1 — лебедка; 2 — станок для сращивания проволок; 3 —бухта с проволокой; 4 — шпиль; 5 — стрела; 6 — тележка верхняя; 7 — вертикальная рама; 8 — подвеска; 9 — тележка подвесная; 10— механизм торможения проволоки; 11 — цепь; 12— механизм натяжения цепи

На раме тележки укреплены электродвигатель, червячный редуктор, механизм натяжения проволоки, 2 фиксатора проволоки, 2 опорных колеса, отклоняющие звездочки, 8 направляющих роликов.

Верхняя тележка катится по краю покрытия сооружения или по верхнему торцу его стенок, если покрытие отсутствует. Тележка при помощи стрелы присоединяется к шпилю, укрепленному в центре покрытия или на центральной колонне сооружения.

На раме тележки укреплены сиденье оператора, лебедка для подъема подвесной тележки, пусковой реостат, магнитный пускатель, кнопки управления, рубильник аварийный, ящик для инструмента.

Стрела — металлическая ферма, состоит из нескольких сварных секций различной длины, соединяемых болтами. Подбором комплекта секций различной длины можно получить стрелу необходимой длины для резервуаров любого диаметра (10—42 м). На головной секции стрелы установлены станок для сращивания проволоки и вертушки для проволоки.

Шпиль служит для крепления и фиксации положения машины на сооружении. В шпиле расположен кольцевой токоприемник, на который подается электроэнергия.

Кроме этого машина комплектуется приспособлениями для закрепления начала проволоки и для крепления последнего и промежуточного витков; приборами для измерения силы натяжения проволоки; станком для сращивания бухт проволоки; ножницами для резки проволоки; люлькой для установки жимков на высоте; приспособлением для натяжения цепи.

Арматурно-намоточные машины АНМ-5 и АНМ-7 для натяжения кольцевой арматуры аналогичны по конструкции и используются в зависимости от высоты и диаметра сооружаемых резервов.

Машины разработаны ВНИИСТ (Всесоюзный научно-исследовательский институт по строительству магистральных трубопроводов) и изготовляются Миннефтестроем СССР.

Арматурно-намоточные машины АНМ-5 и АНМ-7 используют для обжатия бетона и создания трещиностойких железобетонных емкостей для нефти, воды и других продуктов путем навивки напряженной проволочной арматуры на боковую поверхность этих емкостей.

Рис. 2. Арматурно-намоточная машина АНМ-5
1 — подвесная тележка; 2— механизм торможения проволоки; 3 — механизм натяжения цепи; 4 — цепь; 5, 15 — канаты; 6—верхняя тележка; 7 — стрела; 8 — шпиль; 9 — механизм натяжения проволоки; 10—вертикальная рама; 11 — бухтодержатель; 12— станок для сращивания проволоки; 13 — привод подъема тележки; 14 — отклоняющая трубка

Машина АНМ-5 состоит из следующих основных узлов: подвесной тележки, верхней тележки, стрелы, шпиля, бухтодержателя, вертикальной рамы, цепи, механизма торможения проволоки, механизма натяжения проволоки, отклоняющей трубки, механизма натяжения цепи, привода подъема тележки, вертикальной рамы и станка для сращивания проволок.

Подвесная тележка является основным рабочим механизмом машины. Подвешенная на двух канатах, спускающихся с лебедки, установленной на верхней тележке, подвесная тележка передвигается по стенке резервуара, опираясь на нее двумя обрезиненными колесами.

Рис. 3. Схема расположения механизмов на раме нижней тележки и запасовки цепи
1 — электродвигатель; 2 — червячный редуктор; 3 — механизм натяжения проволоки; 4 — механизм натяжения цепи; 5 — механизм торможения проволоки; 6 — фиксатор проволоки; 7 —опорные колеса; 8 — отклоняющие звездочки; 9 — направляющие ролики; А — место схода рабочей ветви цепи со стены резервуара; Б — место возвращения на стену резервуара холостой ветви цепи

На раме тележки укреплены электродвигатель, червячный редуктор, механизм натяжения проволоки, механизм натяжения цепи, механизм торможения проволоки, два фиксатора проволоки, два опорных колеса, отклоняющие звездочки, восемь направляющих роликов.

Верхняя тележка катится по краю покрытия сооружения или по верхнему торцу его стенок, если покрытие отсутствует. Тележка при помощи стрелы присоединяется к шпилю, укрепленному в центре покрытия или на центральной колонне сооружения.

На раме тележки укреплены сиденье оператора, лебедка для подъема подвесной тележки, пусковой реостат, магнитный пускатель, кнопки управления, рубильник аварийный, ящик для инструмента.

Стрела — металлическая ферма, состоит из нескольких сварных секций различной длины, соединяемых болтами.

Подбором комплекта секций различной длины можно получить стрелу необходимой длины для резервуаров любого диаметра (10—42 м).

На головной секции стрелы установлены станок для сращивания проволоки и вертушки для проволоки.

Шпиль служит для крепления и фиксации положения машины на сооружении. В шпиле расположен кольцевой токоприемник, на который подается электроэнергия.

Кроме указанных узлов, машина комплектуется приспособлениями для закрепления начала проволоки и для крепления последнего и промежуточного витков; приборами для измерения силы натяжения проволоки; станком для сращивания бухт проволоки; ножницами для резки проволоки; люлькой для установки жимков на высоте; приспособлением для натяжения цепи.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины и оборудование для арматурных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для непрерывной намотки арматуры на бетон резервуаров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства