Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы

Публикация:
   Общие сведения о пуске двигателей внутреннего сгорания

Читать далее:




Общие сведения о пуске двигателей внутреннего сгорания

Для того, чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать, нужно вначале заставить вращаться его коленчатый вал от постороннего источника энергии с так называемой пусковой частотой (минимальная частота вращения коленчатого вала, при которой происходит пуск двигателя).

Пусковая частота вращения коленчатого вала для разных типов двигателей различна по следующим причинам.

Карбюраторные двигатели. При пуске этих двигателей во время вращения коленчатого вала в цилиндры из карбюратора засасывается приготовленная топливо-воздушная смесь, которая, будучи сжата во время такта сжатия, легко воспламеняется своевременно поданной в камеру сгорания электрической искрой. Чтобы обеспечить заполнение цилиндров свежим зарядом смеси и сжать ее с достаточным усилием, коленчатый вал следует вращать с частотой 30…60 мин-1 .

Момент, необходимый для провертывания коленчатого вала у этих двигателей, вследствие небольшой степени сжатия (е = 5…10) таков, что пуск можно осуществить вручную при помощи пусковой ручки или пускового шнура.

Дизели. У дизелей при вращении коленчатого вала цилиндры заполняются чистым «холодным» воздухом, который нужно сжать с такой силой, чтобы он нагрелся до температуры самовоспламенения топлива. Однако надо иметь в виду, что температура самовоспламенения топлива не является постоянной: она зависит от условий, в которых топливо находится. Например, если давление воздуха в цилиндре дизеля во время пуска равно 0,3 МПа, то температура самовоспламенения топлива составляет 400 °С, при повышении давления до 1,1 МПа температура снижается до 257 °С, а при 3 МПа — до 200 °С.

Таким образом, чтобы обеспечить в цилиндре температуру хорошего воспламенения топлива, нужно создать достаточное давление, которое можно получить при частоте вращения коленчатого вала от 150 до 350 мин. Такую частоту вращения и значительный при этом момент, необходимый для прокручивания коленчатого вала, в связи с большой степенью сжатия дизелей (е = 15…22) не позволяют осуществить пуск его мускульной силой человека. Для этой цели применяют электрические двигатели — стартеры или вспомогательные карбюраторные пусковые двигатели.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения о пуске двигателей внутреннего сгорания"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства