Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для отделочных работ

Публикация:
   Окрасочные агрегаты высокого давления

Читать далее:




Окрасочные агрегаты высокого давления

Окрасочные агрегаты высокого давления применяют для окраски поверхностей лаками, дисперсиями, масляными и полимерными красками вязкостью до 200…300 с по вискозиметру ВЗ-4. Основным узлом таких агрегатов является насос высокого давления (до 30 МПа), подающий красочный состав к распылительному устройству. Распыление красочного состава осуществляется под высоким давлением без участия сжатого воздуха (безвоздушное распыление) в результате резкого перепада давления краски при истечении ее в воздушную среду с большой (до 100 м/с) скоростью через сопло пистолета-краскораспылителя.

По сравнению с пневматическим безвоздушный способ распыления красочных составов под высоким давлением способствует: – снижению потерь лакокрасочных материалов за счет уменьшения туманообразования; – повышению производительности труда и качества окраски, получению высокой равномерности покрытия угловых поверхностей и кромок; – возможности сокращения числа слоев покрытий за счет увеличения их толщины; – уменьшению загрязненности и загазованности окружающей среды и улучшению санитарно-гигиенических условий труда.

К недостаткам безвоздушного способа распыления красочных составов относятся: необходимость тщательной фильтрации лакокрасочных материалов; невозможность в процессе работы изменять форму и размеры красочного факела; трудность окраски поверхностей сложной конфигурации, узких или решетчатой формы. При окраске под высоким давлением можно использовать лакокрасочные материалы как в холодном, так и в горячем состоянии.

У нас в стране выпускаются по лицензии фирмы «Вагнер» (Швейцария) передвижные окрасочные агрегаты высокого давления 2600НА, 7000НА, 7000Н-1, «Финиш-207» и «Финиш-211» с электрогидравлическими насосами мембранного типа. Эти агрегаты выполнены и работают по единой принципиальной схеме и различаются между собой в основном конструктивным исполнением, типом и мощностью приводного электродвигателя. Агрегаты наиболее эффективны при выполнении малярных работ большого объема.

Распыливающие устройства агрегатов имеют сопла с круглым или эллиптическим отверстием. Сопло с круглым отверстием обеспечивает получение факела в виде конуса с малым углом при вершине с эллиптическим отверстием — факела плоской формы. Выпускается около 40 типоразмеров распыливающих устройств с условным диаметром отверстия сопла 0,28…0,79 мм, с расходом 0,38…3,5 л/мин и углом распыления 20…80° для работы как с маловязкими составами тонкого перетира, так и с высоковязкими составами грубого перетира.

Агрегаты высокого давления 7000Н-1 и 7000НА состоят из двухколесной тележки со съемными рукоятками, на которой смонтированы насос высокого давления с электродвигателем, защитно-отключающее устройство, фильтр высокого давления, электрокабель и пистолет-краскораспылитель. Они могут распылять красочные составы вязкостью до 150…300 с по вискозиметру ВЗ-4 с крупностью твердых частиц до 0,14 мм. Агрегаты обеспечивают дальность подачи маловязких материалов на высоту до 90 м.

Гидравлическая схема агрегата 7000НА показана на рис. 7.19, а. При вращении маховика с наклонной поверхностью, соединенного с валом взрывозащищенного трехфазного электродвигателя с упругой муфтой 14, совершает возвратно-поступательное движение подпружиненный плунжер гидропередачи, который через буферную жидкость (масло) сообщает колебания мембране 5. Возврат плунжера и мембраны в исходное положение обеспечивается пружинами. Мембрана отделяет гидравлическую полость насоса от крас-конагнетательной.

Рис. 7.19. Принципиальные схемы агрегатов высокого давления

Жидкость в буферную зону поступает из корпуса насоса через сменный сетчатый фильтр. Для дисперсий и лаков применяют фильтр с ячейками 0,08 мм, для грубой очистки — с ячейками 0,4 мм, для тонкой очистки — с ячейками 0,2 мм. В процессе возвратно-поступательного движения мембраны осуществляется всасывание материала через всасывающий клапан по шлангу низкого давления с фильтром из расходной емкости и его нагнетание через нагнетательный клапан и фильтр по полимерному шлангу высокого давления к пистолету-распылителю с металлокерамиче-ским соплом. Частота колебаний мембраны постоянна и соответствует частоте вращения электродвигателя. Давление нагнетания изменяется бесступенчато от нуля до максимума с помощью регулятора давления, перепускающего часть масла из зоны расположения плунжера и мембраны в другую часть насоса. При перекрытом канале пистолета-краскораспылителя и работающем насосе красочный состав возвращается в расходную емкость через перепускной клапан по шлангу обратного слива.

Окрасочный агрегат 7000Н-1 (рис. 7.19, б) отличается от агрегата 7000НА наличием бака, из которого красочный состав поступает к насосу через всасывающий трубопровод при открытом перепускном кране. Красочный состав заливается в бак через воронку, снабженную ситом. Один насос может обслуживать несколько краскораспылителей.

У агрегатов 7000НА и 7000Н-1 максимальное давление нагнетания 24,5 МПа рабочее давление распыления 15,7 МПа, частота колебаний мембраны 23,5 Гц, мощность электродвигателя 2,0 кВт.

Агрегаты высокого давления укомплектованы пистолетами со сменными насадками — стандартной и быстроразъемной. Пистолет присоединяется к шлангу высокого давления через шарнирное соединение рукоятки. В корпусе пистолета имеется запорный клапан, пусковая скоба с фиксатором и сменный фильтр.

При нанесении покрытий на фасады зданий агрегаты доукомплектовывают краскоподающими шлангами высокого давления, распыливающими устройствами с нужными параметрами распыления, пистолетами и удочками-удлинителями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для отделочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Окрасочные агрегаты высокого давления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства