Для обеспечения безопасной работы при обкатке и испытаниях двигателей необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности.
Все приводные соединительные устройства вращающихся частей должны иметь ограждения.
Соединительные муфты валов двигателя и тормоза должны быть надежно закрыты металлическими кожухами.
Запрещается регулировать и обтирать вращающиеся части работающего двигателя и тормозного стенда.
Во избежание ожогов необходимо выпускной трубопровод двигателя изолировать асбестом.
Не разрешается производить испытания двигателя при подтекании топлива, масла и воды, а также при утечке отработавших газов через неплотности в соединениях выпускного трубопровода.
Запрещается производить испытания: дизеля — при неправильной установке угла опережения впрыска дизельного топлива; карбюраторного двигателя — при неправильной установке угла опережения зажигания.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Правила техники безопасности при обкатке и испытаниях двигателей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы