Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Организация дорожного строительства

Публикация:
   Приемы работ на дорожно-строительных машинах

Читать далее:




Приемы работ на дорожно-строительных машинах

Для оптимального режима работы землеройно-транспортных машин (ЗТМ) необходимо соблюдать приемы выполнения операций копания) транспортирования и разгрузки рабочих органов.

При работе скрепера по мере наполнения ковша и возникновения дополнительных сопротивлений скреперист выглубляет нож на 0,8—0,9 первоначального заглубления, а затем снова заглубляет нож. Операцию заглубления и выглубления повторяют 3—5 раз, и профиль вырезанной полосы получает гребенчатый вид. Применение этого метода сокращает путь набора грунта почти в 2 раза, а также время набора и повышает коэффициент наполнения ковша.

Для увеличения транспортных скоростей скрепера применяют колесные тягачи, а также самоходные скреперы, имеющие транспортные скорости порядка 25—30 км/ч.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Уклоны насыпей не должны превышать 0,10—0,12. На съездах не следует допускать встречного движения.

Работа бульдозера проходит успешно как на горизонтальной местности, так и под уклон (до 18—20%). На косогорах с поперечным уклоном до 15—20% разработка грунта ведется сверху вниз. На более крутых косогорах отвал устанавливается под углом захвата а равным 67,5°, и разработку ведут вдоль косогора. При гребенчатой схеме зарезания длина пути копания сокращается на 40%, а объем грунта на отвале увеличивается на 10%. Минимальная потеря грунта при его перемещении отвалом бульдозера достигается при «плавающем» положении отвала на поверхности земли без дополнительного заглубления. Перемещение грунта происходит на III и IV передачах трактора. Для колесных бульдозеров экономически целесообразна дальность перемещения грунта 150—200 м, а для гусеничного 60—80 м. Для уменьшения потерь грунта грунт необходимо перемещать по одному следу или в траншеях, образующихся после двух-трех проходов бульдозера. При одновременной работе двух бульдозеров, отвалы которых в плане расположены на одной линии и зазор между которыми составляет 20—25 см, производительность увеличивается на 20%. Грунт разгружают подъемом отвала (2—6 с) без остановки трактора. Длина пути разгрузки 4—6 м. При перемещении грунта до 50 м холостой пробег целесообразно производить задним ходом, не разворачивая трактор. При перемещении грунта на расстоянии более 50 м холостой пробег целесообразно выполнять передним ходом на высшей передаче трактора.

При работе автогрейдеров необходимо сохранять абсолютную прямолинейность всех проходов. Рабочие скорости передвижения автогрейдера обычно принимаются: при зарезании I и II, при перемещении III, при планировке III и IV. При профилировании рекомендуется работать попеременно обоими концами отвала, обеспечивая этим равномерный износ ножей.

При работе экскаватора с прямой лопатой при использовании длины рукоятки на 70—75% необходимо перемещать экскаватор ближе к забою. Оптимальным режимом работы экскаватора с транспортными средствами считается соотношение, когда в одно транспортное средство погружается три-пять ковшей с грунтом или другими строительными материалами. Передвижение экскаватора .возможно только по ровной площадке. При работе на дорожностроительных машинах необходимо учитывать климатические условия и принимать меры; направленные на увеличение производительности машин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Организация дорожного строительства

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приемы работ на дорожно-строительных машинах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства