Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины сборного железобетона

Публикация:
   Стенд СМЖ-14 для испытания железобетонных конструкций

Читать далее:




Стенд СМЖ-14 для испытания железобетонных конструкций

Стенд предназначен для выборочных испытаний на тре-щиностойкость, прочность и жесткость железобетонных конструкций на заводах железобетонных изделий.

Стенд представляет собой силовую железобетонную плиту с рельсами для тележек и специальными штробами, в которые можно установить оборудование для испытаний: траверсу со штангами, стяжки и расчалки.

Стенд состоит из двух тележек, лебедки, девяти траверс со штангами, расчалками, передвижных насосных станций НСП-400, рамы в сборе, щита с пневмоприборами, стяжек, опор и подставок.

Тележка —сварной конструкции, имеет четыре колеса с ребордами. В средней части тележки устанавливается подъемная опора (подвижная или неподвижная), которая при испытания изделий специальным приводом через винтовое устройство с клиньями может подниматься и опускаться на опорную фундаментную плиту.

Тележки перемещаются по рельсовому пути с помощью лебедки, установленной на фундаментных болтах в торце стенда.

Испытываемые изделия при вкатывании и выкатывании на испытательный стенд фиксируются на опорах тележек с помощью специальных зажимов. В зависимости от высоты испытываемого изделия высота этих зажимов может быть увеличена или уменьшена за счет подставок.

Зажимы перемещаются винтовым приспособлением вручную.

Траверсы со штангами являются силовыми элементами стенда и оборудованы гидроцилиндрами, создающими нагрузку на изделия, а также площадками обслуживания.

В зависимости от высоты испытываемого изделия может изменяться положение траверсы с гидроцилиндром за счет клиньев, с помощью которых штанги фиксируются в опорных стойках, и гаек, перемещаемых вдоль штанг по резьбе.

При испытании высоких линейных изделий траверсы со штангами фиксируются расчалками для безопасности обслуживания.

Насосные станции типа НСП-400 оборудованы масляным баком большой емкости, достаточной для обслуживания двух гидроцилиндров, подключаемых параллельно с помощью рукавов высокого давления.

Рама в сборе служит для испытания плоскостных изделий и представляет собой сварную металлоконструкцию из швеллеров, к которой прикрепляется деревянный щит и коллектор. К деревянному щиту крепятся резиновыми ремнями воздушные камеры в брезентовых чехлах.

Воздушные камеры имеют ниппели, которые соединяются с коллектором гибкими шлангами.

Сварная металлоконструкция верхней рамы состоит из двух секций — левой и правой рам.

При установке рамы на испытываемое плоскостное изделие под углы подставляют винтовые опоры на тележках, а в месте стыков правой и левой рам ставятся винтовые подставки, опирающиеся на фундамент.

Эти опоры и винтовые подставки ставятся для восприятия веса рамы в сборе.

Рамы в сборе фиксируются относительно фундаментной рамы стенда 12 стяжками, которые нижним концом крепятся к гнездам, вмонтированным в фундамент, а верхним — при помощи гаек к раме в сборе.

Давление в воздушных камерах стенда колеблется от 0,014 до 0,5 кгс/см2 (в зависимости от типа испытываемых изделий и вида испытания).

Для обеспечения необходимого рабочего давления применен щит с пневмоприборами. На щите установлены два ре-nvKTOpa для понижения давления воздуха, поступающего к камерам, до требуемой величины.

Щит с пневмоприборами установлен в непосредственной близости от места испытаний плоскостных изделий и соединен с пневмосистемой гибким шлангом.

При испытаниях линейных изделий рама разбирается на две половины и укладывается кран-балкой на опоры в тор-повой части стенда одна на другую. Между двумя половинами рамы в углах прокладываются деревянные брусья.

Подставка, расположенная вдоль боковой стены цеха, поддерживает траверсы со штангами и гидроцилиндрами, которые не установлены для испытаний.

Подставка сварной конструкции выполнена из швеллера.

Работа на стенде производится следующим образом. Плоскостное изделие, подлежащее испытанию, укладывается на тележки, фиксируется зажимами и транспортируется на стенд для испытаний. После транспортировки зажимы разводят на величину, большую, чем ширина рамы.

На раме монтируются воздушные камеры в зависимости от типоразмера испытываемого изделия.

После монтажа воздушных камер и присоединения их к коллектору рама в сборе укладывается кран-балкой над испытываемым изделием на винтовые опоры и подставки и фиксируется стяжками и гайками.

По окончании установки и надежного закрепления рамы в сборе в воздушные камеры подается воздух, а получаемое давление контролируется напоромером, который соединен резиновым рукавом с воздушным коллектором рамы.

При заполнении воздухом воздушных камер на щите с пневмоприборами устанавливают требуемое давление.

Воздух от отдельного компрессора или от цеховой воздушной магистрали поступает в первый редуктор, где давление его снижается до 1 кгс/см2.

Далее воздух под давлением до 1 кгс/см2 поступает во второй редуктор, в котором и устанавливается требуемое рабочее давление воздуха, поступающего в воздушные камеры стенда.

Для замеров давления воздуха возле каждого редуктора имеется манометр.

Прогибы изделия и другие параметры замеряются в процессе испытаний специальными приборами.

По окончании испытаний закрывается впускной вентиль коллектора и открывается выпускной. Рама в сборе отсоединяется от стяжек и снимается с изделия. Изделие фиксируется зажимами на тележках и вывозится из зоны испытания.

При испытаниях стеновых панелей размером 3X6 м на горизонтальную нагрузку изделие транспортируется на тележках, как указано выше, после чего устанавливается в вертикальном положении на деревянные бруски размером 160Х X160ХЮ00 мм, прислоняется закладными опорными пла-тиками к каткам левой опоры. Рядом с изделием вертикально устанавливается левая рама, после чего закрепляется короткими стяжками.

Далее испытания проводятся как описано выше.

В случае испытаний линейных конструкций изделие, подлежащее испытанию, укладывается на тележки, фиксируется прижимами и транспортируется на стенд для испытаний.

После транспортировки опоры тележек опускаются на фундамент, при этом зажимы немного разводят для свободного опускания изделий.

Затем в необходимых местах, согласно схеме испытательных нагрузок для данного изделия, устанавливаются траверсы со штангами и гидроцилиндрами.

Для передачи усилия штоком гидроцилиндра на изделие между сферической головкой штока и изделием должны быть проложены металлические опорные планки и деревянные торцовые прокладки в обоймах.

Траверсы опускают на гайках так, чтобы штоки гидроци-линдров, находящиеся в крайнем верхнем положении, упирались в опорные прокладки, положенные на верх изделия в точках приложения нагрузок.

По окончании установки и надежного закрепления траверс со штангами гидроцилиндры подсоединяются к соответствующим насосным станциям через рукава высокого давления и надставки из труб, если это необходимо. Включаются приводы насосных станций, и масло через распределительную аппаратуру поступает в соответствующие гидроцилиндры.

По окончании испытаний штоки гидроцилиндров поднимаются в крайнее верхнее положение, траверсы со штангами и гидроцилиндрами устанавливаются с помощью кран-балки на подставку, а изделие освобождается от опорных прокладок, фиксируется зажимами на тележках и вывозится из зоны испытаний.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины сборного железобетона

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Стенд СМЖ-14 для испытания железобетонных конструкций"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства