Установка предназначена для электронагрева стержневой арматуры при изготовлении преднапряженных изделий.
Установка состоит из рамы, подвижного и неподвижного контактов и электрооборудования.
Рама представляет собой сварную металлоконструкцию из швеллеров, на которой установлены все узлы и электрооборудование установки. К передним продольным балкам рамы крепятся пять сварных кронштейнов, которые образуют стеллаж для арматурных стержней. В верхней части рамы
между контактами в кронштейнах установлены три поддерживающих ролика, каждый из которых состоит из асбестоце-ментных дисков, закрепленных гайками на оси и свободно вращающихся в подшипниках кронштейна.
Подвижный контакт устанавливается на конце рамы на четырех роликах, которые позволяют ему передвигаться при удлинении стержней. Контакт состоит из сварной рамки, на которой укреплены контактная губка, пневмоцилиндр и рычаг с прижимом. Прижим зажимает стержни в контактной губке при помощи пневмоцилиндра.
Неподвижный контакт установлен на другом конце рамы и крепится к ней четырьмя болтами. Он конструктивно аналогичен подвижному контакту.
На раме со стороны подвижного контакта имеются конечный выключатель и кнопка управления. Трансформатор и шкаф с электроаппаратурой находятся в середине рамы. То-коведущие шины установлены на изолированных подставках. Подвод тока от шин к подвижному контакту осуществлен гибкими медными пластинами.
Цикл операции зажима, нагрева и разжима стержней происходит автоматически.
Работа на установке производится следующим образом.
Включением рубильника электровоздушный клапан подает воздух в нижнюю полость пневмоцилиндров, которые поднимают рычаги с прижимами. Стержни из стеллажа укладываются в контактные губки, при нажатии кнопки «пуск» рычаги с прижимами опускаются, зажимая стержни в контактах. После соответствующей выдержки времени включается подача тока, нагревающего стержни. Стержни, удлиняясь, перемещают подвижный контакт. По достижении требуемой величины удлинения стержней винт подвижного контакта нажимает на штифт микропереключателя, отключая нагрев. Нажатием кнопки «стоп» отключается электровоздушный клапан на разжим контактов. Рычаги с прижимами поднимаются, освобождая стержни.
Стержни снимаются с установки вручную.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Установка СМЖ-129А для электронагрева стержней"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы