Установка предназначена для перемотки проволоки из бухт на специальную катушку.
Установка состоит из механизма перемотки, бухтодержателя, катушки и электрооборудования.
Механизм перемотки представляет собой две сварные станины, на одной из которых размещен привод вращения катушки. В привод входят электродвигатель, тормоз, редуктор и цепная муфта. Конец вала муфты заканчивается звездочкой и шестерней, которая входит в зацепление с зубчатым венцом на катушке. Во избежание раскручивания проволоки в момент остановки предусмотрен тормоз.
На другой станине монтируются опорные откидные цапфы для оси катушки и механизм укладки проволоки, приводимый от звездочки привода через кривошипно-шатунный механизм и храповик.
Механизм укладки состоит из вала с передвигающимся по нему поводком, который кроме распределения проволоки натягивает ее для плотной укладки.
Механизм переключения изменяет направление движения поводка, состоящего из пяти роликов, вращающихся на шарикоподшипниках. Проволока, проходя между роликами, слегка деформируется, благодаря чему и создается натяжение. Два ролика — подвижные, регулируют величину натяжки проволоки при перемотке.
Шаг укладки проволоки регулируется радиусом кривошипа.
Кинематика машины рассчитана так, что перемещение храпового механизма на один зуб соответствует перемещению поводка на 1 мм.
Возвратно-поступательное движение поводка вдоль катушки осуществляется автоматически кривошипно-шатунным храповым механизмом за счет перевода храповых собачек специальной тягой.
Момент перевода регулируется гайками. Катушка устанавливается на станок и снимается со станка краном.
Бухтодержатель представляет собой специальный барабан, свободно вращающийся на вертикальной оси. На барабан укладывается бухта проволоки для перемотки.
Катушка (в комплекте станка — четыре) представляет собой сварной барабан с высокими ребордами, установленный на оси на шарикоподшипниках. В торце с одной стороны оси имеется зубчатый венец, через который осуществляется привод катушки. Для закрепления начального конца проволоки предусмотрен специальный болтовой зажим.
Электрооборудование состоит из комплектного регулируемого привода (блок питания, электродвигатель постоянного тока, регулятор); автоматического выключателя, магнитного пускателя; кнопочного поста и колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Установка СМЖ-365 для перемотки проволоки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы