Для смазки узлов и механизмов башенных кранов применяются:
— масленка;
— шприц;
— шариковая пресс-масленка;
— пресс-масленка колпачковая (типа Штауфер);
— лопаточка для смазки открытых передач и набивки полостей шариковых подшипников при сборке.
Для обеспечения замены масла и контроля за его уровнем, редукторы оборудуются следующими устройствами:
— люки или пробки для заливки масла;
— маелоуказатели или контрольные пробки для контроля за уровнем масла;
— сливные пробки.
Рис. 90. Принудительная смазка механизма поворота П-2:
1 — двигатель; 2 — редуктор; 3 — выпускной маслопровод; 4 — всасывающий патрубок; 5—плунжерный насос; 6—фасонный диск для привода насоса
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройства для смазки узлов и механизмов кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы