Жатка ЖРС-4.9А прицепная агрегатируется с тракторами МТЗ-50 и ЮМЗ-6Л. Ширина захвата жатки — 4,9 м.
Жатка состоит из следующих основных узлов и механизмов: платформы, режущего аппарата, большого и малого транспортеров, мотовила, делителей, ходовых колес, сницы (прицепа), механизмов управления и передач.
Платформа жатки служит для размещения всех рабочих органов и передаточного механизма. Она имеет раму, ветровой щит и опирается на пневматические колеса. К левой части платформы шарнирно присоединена треугольная сница с переходной скобой и компенсатором.
Режущий аппарат, как и у косилок, включает в себя пальцевый брус с пальцами, нож сегментного типа, прижимы ножа и приводной кривошипно-шатунный механизм.
Транспортер выполнен из трех ремней с планками, которые движутся в желобах, выштампованных в стальных настилах платформы. Ленты транспортеров движутся навстречу друг другу и выбрасывают стебли через окно в валок.
Мотовило жатки эксцентриковое, универсальное. Устройство мотовила такое же, как и у жатки зернового комбайна.
Граблины мотовила отделяют порцию хлебной массы, подводят ее к режущему аппарату, поддерживают во время срезания и укладывают срезанные стебли на транспортеры.
Механизм управления жаткой состоит из двух выносных гидроцилиндров. Гидроцилиндром, установленным на снице, регулируют наклон платформы, а следовательно, и высоту среза в пределах 10—35 см. Начальная регулировка высоты среза производится подъемом или опусканием платформы путем перемещения опорных колес винтовыми механизмами.
Второй гидроцилиндр расположен под левой поддержкой мотовила. Этим гидроцилиндром регулируется высота расположения мотовила.
Привод рабочих органов жатки осуществляется от вала отбора мощности трактора, который соединяется с распределительным валом жатки. С задней стороны жатки на распределительный вал насажен шкив с тремя ручьями, два из которых предназначены для клиновых ремней, передающих вращение на вал привода ножа, а третий — на шкив конического редуктора и ведущий вал малого транспортера. Мотовило приводится от конического редуктора, а большой транспортер — от ведущего вала малого транспортера.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Жатка рядковая скоростная ЖРС-4.9А"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы