Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Передвижные электростанции

Публикация:
   Основные сведения о двигателях внутреннего сгорания

Читать далее:




Основные сведения о двигателях внутреннего сгорания

Передвижная электростанция состоит из первичного двигателя и генератора электрического тока. Для передвижных электростанций в качестве первичных двигателей можно применять карбюраторные, газовые и дизельные двигатели, паровые машины, паровые и газовые турбины.

У перечисленных тепловых двигателей механическая работа получается путем преобразования тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива. Если топливо сгорает внутри цилиндров двигателей, то они называются двигателями внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания по способу воспламенения рабочей смеси (топлива и воздуха) делятся на две основные группы: с принудительным воспламенением от постороннего источника (двигатели карбюраторные, газовые) и с непосредственным впрыском топлива (с воспламенением от сжатия — дизели).

Карбюраторные двигатели работают на легком жидком топливе (бензине), газовые — на газе, получаемом путем газификации твердого топлива (древесины, угля и др.), или на естественном газе, а дизели — на тяжелом жидком топливе (дизельном топливе).

Двигатели внутреннего сгорания различаются по литражу, удельной литровой мощности, литровому весу, удельному весу, тактности, числу цилиндров и их расположению, системе питания, способу смесеобразования, степени сжатия и другим признакам.

По числу тактов двигатели внутреннего сгорания разделяются на четырехтактные и двухтактные. В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается в течение четырех ходов поршня, или двух оборотов коленчатого вала, а в двухтактном — в течение двух ходов поршня, или одного оборота коленчатого вала.

В передвижных электростанциях используют преимущественно четырехтактные карбюраторные и дизельные двигатели. Двухтактные карбюраторные двигатели применяются ограниченно. Их используют в качестве первичных двигателей переносных электростанций небольшой мощности, а также в качестве пусковых двигателей или дизелей.

Число цилиндров двигателей колеблется от четырех до двенадцати, в зависимости от типа и конструкции двигателя.

Число оборотов оказывает большое влияние на мощность двигателя. С повышением числа оборотов (до определенного предела) мощность двигателя увеличивается, но одновременно возрастают силы инерции и работа трения, что приводи!1 к более быстрому износу деталей.

Система питания современных двигателей передвижных электростанций, как указывалось выше, зависит от способа смесеобразования. Двигатели, работающие на легком жидком топливе (удельный вес бензина 0,75), называются карбюраторными с внешним смесеобразованием. В них горючая смесь приготовляется в специальных приборах — карбюраторах вне цилиндров двигателя, а воспламеняется от постороннего источника зажигания. В дизельных двигателях, работающих на тяжелом жидком топливе (удельный вес 0,83-0,85), рабочая смесь образуется в цилиндрах, куда топливо специальным насосом впрыскивается под большим давлением через форсунки. Такие двигатели относятся к двигателям с внутренним смесеобразованием. В них рабочая смесь воспламеняется из-за увеличения температуры воздуха вследствие высокой степени сжатия.

Степень сжатия рабочей смеси или воздуха зависит от способа смесеобразования, сорта топлива и конструкции двигателя. У дизелей степень сжатия больше, чем у карбюраторных двигателей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Передвижные электростанции

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные сведения о двигателях внутреннего сгорания"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства