Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Аппараты управления тормозами башенных кранов

Читать далее:




Аппараты управления тормозами башенных кранов

Для управления колодочными пружинными тормозами применяют тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели.

Тормозные электромагниты. По роду тока различают электромагниты постоянного и переменного тока. На башенных кранах используют короткоходовые тормозные магниты МО — переменного тока и

Таблица 1
Техническая характеристика электромагнитов МО

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


Примечания:
1. Момент электромагнита не включает момента, создаваемого массой якоря.
2. По условиям нагрева электромагниты, работающие в повторно-кратко-«ременном режиме, допускают до 900 включений в час, а в продолжительном режиме — до 300.
3. cos ф электромагнитов 0,35.
4. Собственное время втягивания электромагнитов 0,03 с, время отпадания — 0,015 с, доц _ постоянного тока, которые устанавливают на пружинных колодочных тормозах ТК. Электромагниты МО и МП предназначены для работы в закрытых помещениях или под кожухами.

Таблица 2
Техническая характеристика электромагнитов МП (параллельного возбуждения)

Таблица 3
Техническая характеристика электрогидравлических толкателей

Катушки электромагнитов МО изготовляют на напряжения 220, 380 и 500 В и продолжительный режим работы (ПВ = 100%) пли повторно-кратковременный (ПВ = 40%).

Технические характеристики тормозных электромагнитов приведены в табл. 88 и 89.

Катушки тормозных электромагнитов постоянного тока МП изготовляют на напряжения 110 и 220 В при ПВ 25 и 40% и на напряжение 110 В при ПВ 100%.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидр авлпческие толкатели предназначаются для управления тормозами в рабочих режимах (растормаживание и затормаживание тормоза) и для получения малых скоростей крановых механизмов. Технические характеристики применяемых на кранах электрогидравлических толкателей приведены в табл. 3.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппараты управления тормозами башенных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства