Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины сборного железобетона

Публикация:
   Автоматические захваты СМЖ-43а, СМЖ-57а, СМЖ-226а, СМЖ-44а и СМЖ-46а

Читать далее:




Автоматические захваты СМЖ-43а, СМЖ-57а, СМЖ-226а, СМЖ-44а и СМЖ-46а

Автоматические захваты предназначены для загрузки (выгрузки) поддонов с оснасткой и изделиями в ямные камеры тепловлажностной обработки на заводах железобетонных изделий.

Автоматический захват состоит из траверсы, рамы и узла фиксации.

Траверса представляет собой сварную конструкцию из двух параллельно расположенных швеллерных балок. Посредством оси, закрепленной в середине траверсы, автоматический захват подвешивается на крюк крана. В середине траверсы, ниже ее балок, устанавливается вертикально и крепится узел фиксации. Он состоит из стойки и ползуна, представляющих собой цилиндрический полый корпус с фланцами. Внутри стойки размещен ползун и закреплена ось фиксирующей звездочки. Внизу ползуна имеются две боковые прорези для свободного прохода оси фиксирующей звездочки, два отверстия для закрепления упора звездочки и окно для ее прохода. Узел фиксации обеспечивает правильное положение траверсы относительно рамы и нормальную работу автоматического захвата. Другой конец узла фиксации соединяется с рамой. Рама представляет собой сварную конструкцию из четырех параллельно расположенных швеллеров. Траверса и рама соединены между собой четырьмя захватами и четырьмя тягами.

В начальный момент опускания захвата на поддон с изделием, когда автоматический захват висит на крюке крана, крюки находятся в разведенном состоянии. Автоматический захват опорными стойками опирается на лапы поддона. Рама остается неподвижной, а траверса продолжает опускаться до тех пор, пока упор узла фиксации не повернет звездочку в горизонтальное положение и не упрется в нее; опускаясь, траверса дополнительно разводит крюки тягами.

При подъеме траверсы крюки сводятся тягами и захватывают поддон; при этом усилие от груза передается через крюки тягам. Упор узла фиксации отходит от звездочки, и она свободно поворачивается и принимает вертикальное положение.

Рама и траверса не заперты и свободно перемещаются в вертикальном направлении относительно друг друга.

Когда груз опустится на поверхность и автоматический захват опорными стойками упрется в лапы поддона, а траверса еще будет опускаться, тяги разведут крюки и освободят груз. Опускание траверсы может продолжаться до того момента, пока упор узла фиксации не упрется в звездочку.

При последующем подъеме траверсы звездочка узла фиксации одним своим зубом заходит в окно ползуна, закрепленного на траверсе, и, таким образом, запирая раму и траверсу, не дает возможности тягам свести крюки. Такое положение узел фиксации занимает в момент транспортирования порожнего автоматического захвата. В дальнейшем все операции работы автоматического захвата повторяются сначала.

Для переноски изделия, бортоснастки и других вспомогательных работ на автоматическом захвате предусмотрены четыре стропа с крюками.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины сборного железобетона

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автоматические захваты СМЖ-43а, СМЖ-57а, СМЖ-226а, СМЖ-44а и СМЖ-46а"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства