В период обкатки нового трактора необходимо обкатывать также гидравлическую навесную систему можно проверить состояние всех элементов навесной системы, крепление агрегатов, плотность соединения маслопроводов и уровень масла в баке. При необходимости масло следует долить. Проверяют та же действие механизма включения насоса путем перемещения рычага в крайнее положение при неработающем двигателе и работу распределителя, последовательно устанавливая его рычаги в положения «Подъем», «Опускание» и «Плавающее». Рычаги должны надежно фиксироваться в этих положениях. После проверки работы распределителя рычаги возвращают в нейтральное положение.
Затем, включив насос и пустив двигатель, дают поработать насосу на малых оборотах двигателя в течение 3—5 мин при нейтральном положении рукояток распределителя и, постоянно повышая число оборотов до нормального, еще 3—5 мин. В системе не должно быть течи масла и посторонних шумов в насосе и распределителе. После этого при средних оборотах двигателя ставят рукоятку золотника, обслуживающего основной цилиндр, в положение «Подъем» и проверяют работу основного цилиндра. Тяги навесного механизма при этом должны плавно подниматься. По окончании подъема рукоятка должна автоматически возвращаться в нейтральное положение.
Укрепив подвижной упор на середине штока основного цилиндра, переставляют рукоятку в положение «Опускание». При этом тяги навесного механизма должны опускаться до тех пор, пока упор штока не надавит на стержень клапана. После этого рукоятка должна автоматически возвратиться в нейтральное положение.
Подъем и опускание следует повторить несколько раз, доведя число оборотов двигателя до нормального. Затем ставят рукоятку золотника распределителя в плавающее положение. При этом шток поршня должен опускаться медленнее, чем при установке рукоятки в положение «Опускание принудительное».
Проверяют также работу выносных цилиндров. Для этого устанавливают рукоятки золотников, обслуживающих выносные цилиндры, в положение «Подъем» и следят за точностью возврата золотников в нейтральное положение. На каждом цилиндре нужно проверять четкость срабатывания клапана регулировки хода поршня. С этой целью надо переставить упор на середину выступающей части штока каждого цилиндра. Установив рукоятку золотника в положение- «Опускание», проверяют остановку штока цилиндра в соответствующей точке и четкость возврата золотника из положения «Опускание» в «Нейтральное».
Убедившись в четкой и безотказной работе навесной системы и в отсутствии течи масла в местах соединений, можно приступать к работе. Навесное орудие нужно правильно присоединить к навесной системе. Для этого его устанавливают в рабочее положение на ровной площадке и подъезжают задним ходом так, чтобы задние шарниры нижних тяг подошли к соответствующим пальцам на раме орудия или машины. Устанавливают рычаг гидрораспределителя в плавающее положение, опускают нижние тяги на уровень пальцев орудия, соединяют шаровой шарнир одной из тяг с пальцем орудия и закрепляют его чекой. Затем присоединяют вторую тягу. При установке тяг не следует применять молоток, так как удары по шарниру и цапфам приводят к образованию забоин, затрудняющих в дальнейшем навешивание орудий.
После установки и фиксации нижних тяг к стойке орудия присоединяют центральную тягу и закрепляют ее чекой. Устанавливают раму навесного орудия в горизонтальное положение с помощью центральной тяги и раскосов. Потом, подняв орудие в верхнее положение, регулируют ограничительные цепи таким образом, чтобы перемещение орудия в обе стороны не превышало 20 мм от среднего положения.
Опускать орудие в рабочее положение в начале гона можно только во время прямолинейного движения трактора путем перевода рычага распределителя в плавающее положение, не задерживая его в промежуточных положениях. Рычаг распределителя ставят в положение «Опускание» только при работе со специальными машинами, требующими принудительного заглубления рабочих органов (бульдозеры, канавокопатели и др.).
В начале работы тракторного агрегата (после 2—3 проходов) производят окончательную регулировку навесного устройства, обеспечив правильное положение рабочих органов машины относительно трактора.
При работе с широкозахватными машинами, имеющими опорные колеса (культиваторы, сеялки), надо свободно соединить раскосы с тягами и регулировать колеса на необходимую величину заглубления рабочих органов.
В случае использования догружателя ведущих колес его регулируют таким образом, чтобы опорные колеса орудия не прекращали копировать рельеф поля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как обкатать гидросистему и как ею пользоваться?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы