Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы

Публикация:
   Ходовая система гусеничного трактора

Читать далее:




Ходовая система гусеничного трактора

Ходовая система гусеничного трактора, подобно ходовой системе колесного трактора, также представляет собой тележку (рис. 92, а), на которой крепятся все части трактора.

Принципиальное отличие ходовой системы гусеничного трактора от системы колесного состоит в том, что колеса колесного трактора катятся по почве, преодолевая все ее неровности, образуя колею, а опорные катки 9 гусеничного трактора перекатываются по гладкой гусенице 8, которая представляет собой бесконечную плоскую цепь, составленную из отдельных звеньев. На наружной стороне звеньев для лучшего сцепления гусеницы с почвой сделаны выступы — почвозацепы.

Ходовая система гусеничного трактора состоит из следующих основных частей: остова, движителей и подвески. Остов — несущая система — по своему устройству делается рамной или полурамной.

Рамный остов состоит из рамы с двумя продольными и двумя поперечными брусьями с цапфами. На раме укреплены четыре цапфы для установки кареток с опорными катками. Впереди рамы размещены направляющие колеса. В задней части рамы на кронштейнах находится задняя ось 6, предназначенная для установки прицепных и навесных устройств. Продольные брусья замыкаются тяжелым литым передним брусом.

Полурамный остов (см. рис. 92, б) образуется корпусами сцепления коробки передач, механизмов заднего моста и полурамой, состоящей из двух продольных брусьев и присоединенного к их концам переднего бруса.

Рис. 92. Ходовая система гусеничного трактора:
а — общий вид; б — полурамный остов; 1 — направляющее колесо; 2, 14 — передние брусья; 3,5 — поперечные брусья; 4 — продольный брус; 6 — задняя ось; 7 — цапфы; 8 — гусеница; 9 — опорные катки; 10 — корпус механизмов трансмиссии; 11 — корпус коробки передач; 12 — корпус сцепления; 13 — продольные брусья.

Движители, которых у трактора два, располагаются по обе стороны остова и служат опорой трактора.

Большая площадь гусениц, соприкасающихся с почвой, обеспечивает хорошее с ней сцепление. Малое удельное давление на почву и движение по гусенице вместо рыхлой почвы уменьшают затраты мощности на перекатывание трактора. Так, гусеничный трактор затрачивает на свое самопередвижение по стерне во время работы с нормальной нагрузкой около 9…14% мощности двигателя, а колесный трактор в тех же условиях — 15… 19%.

Подвеска соединяет остов трактора с опорными катками, передает на них силу тяжести трактора и обеспечивает его плавный ход при движении по неровной дороге или полю.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ходовая система гусеничного трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства