Кран МСК-250 предназначен для механизации грузоподъемных работ при монтаже зданий и сооружений высотой до 9 этажей из объемных элементов.
На рис. 2 представлен график грузоподъемности крана.
Кран МСК-250 передвижной рельсовый с поворотной башней, нижним противовесом, балочной стрелой. Кран имеет многомоторный электрический привод, который получает питание от сети трехфазного переменного тока.
Схема запасовки канатов крана МСК-250 приведена на рис. 3.
Механизмы вертикального и горизонтального перемещения груза выполнены многоскоростными и имеют посадочные скорости. Стрела крана балочная подвесная решетчатая ч виде трехгранной фермы, состоит из двух секций.
Башня крана представляет собой телескопически раздвижную пространственную ферму квадратного сечения, состоит из четырех Секций. Башня имеет три фиксированные положения: транспортное, промежуточное и максимально выдвинутое рабочие. Кабина —навесная. Для обслуживания грузовой тележки и крюковой подвески служит монтажная площадка. Тележечная лебедка установлена в оголовке башни.
Рис. 1. Башенный кран МСК-250:
1 — стрела, 2 — башня, 3 — поворотная платформа с механизмами, 4 — опорно-поворотное устройство, 5 — ходовая рама, б — ходовые тележки, 7 — противовес, 8 — стреловой расчал, 9 — крюковая подвеска
Поворотная платформа — плоская рама, на которой установлены грузовая лебедка, два однотипных механизма поворота, монтажные стойки, шкаф электрооборудования и противовес. Грузовая лебедка используется при монтаже и работе крана. Лебедка имеет две скорости подъема и опускания. Канат лебедки запасован в грузовой полиспаст, вторая ветвь каната запасована на блоках монтажного полиспаста, что позволяет использовать грузовую лебедку при подъеме башни и стрелы и при телескопическом раздвижении башни без каких-либо перепасовок каната.
Рис. 2. График грузоподъемности крана МСК-250
Рис. 3. Запасовка канатов крана МСК-250:
а — грузового каната, б — каната механизма передвижения грузовой тележки) 1 — грузовая лебедка, 2 — грузовой канат, 3 — тележечная лебедка, 4 —тележечный канат
Рис. 4. Кинематическая схема грузовой лебедки ЛКС-6.3:
I, II — электродвигатели, III, IV — тормоза, V — редуктор, VI — барабан; 1—13 — зубчатые колеса
Таблица 1
Техническая характеристика электродвигателей
Рис. 5. Кинематическая схема тележечной лебедки крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор, IV— барабан; 1—4 — зубчатые колеса
Рис. 6. Кинематическая схема механизма поворота крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор; 1—8 — зубчатые колеса
Рис. 7. Кинематическая схема механизма передвижения крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор, IV — ходовые колеса; 1—7 — зубчатые колеса
Кинематические схемы механизмов приведены на рис. 3—7.
Горизонтальность стрелы корректируют талрепом, смонтированным на хвостовой части платформы и соединенным оттяжкой с распоркой стрелы.
Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех шарнирно сочлененных с ней флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные балансириые, две из них ведущие. Флюгеры в рабочем положении закрепляются тягами. На осях флюгеров устанавливаются транспортные опорно-поворотные устройства.
Технические характеристики механизмов крана приведены в табл. 43—46.
Таблица 2
Техническая характеристика тормозов
Таблица 3
Техническая характеристика лебедок
Таблица 4
Техническая характеристика зубчатых колес
Крап монтируют и демонтируют собственными механизмами и автомобильным краном.
Для перебазирования крана с объекта на объект служит транспортное оборудование в виде четырех подкатных пневмотележек с канатно-рычажным устройством поворота колес, тормозной пневмосистемой и сигнально-световой системой. Если кран транспортируют собранным, башню опирают на седельное устройство автомобиля и она выполняет функции дышла.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран МСК-250"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы