Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Кран МСК-250

Читать далее:




Кран МСК-250

Кран МСК-250 предназначен для механизации грузоподъемных работ при монтаже зданий и сооружений высотой до 9 этажей из объемных элементов.

На рис. 2 представлен график грузоподъемности крана.

Кран МСК-250 передвижной рельсовый с поворотной башней, нижним противовесом, балочной стрелой. Кран имеет многомоторный электрический привод, который получает питание от сети трехфазного переменного тока.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


Схема запасовки канатов крана МСК-250 приведена на рис. 3.

Механизмы вертикального и горизонтального перемещения груза выполнены многоскоростными и имеют посадочные скорости. Стрела крана балочная подвесная решетчатая ч виде трехгранной фермы, состоит из двух секций.

Башня крана представляет собой телескопически раздвижную пространственную ферму квадратного сечения, состоит из четырех Секций. Башня имеет три фиксированные положения: транспортное, промежуточное и максимально выдвинутое рабочие. Кабина —навесная. Для обслуживания грузовой тележки и крюковой подвески служит монтажная площадка. Тележечная лебедка установлена в оголовке башни.

Рис. 1. Башенный кран МСК-250:
1 — стрела, 2 — башня, 3 — поворотная платформа с механизмами, 4 — опорно-поворотное устройство, 5 — ходовая рама, б — ходовые тележки, 7 — противовес, 8 — стреловой расчал, 9 — крюковая подвеска

Поворотная платформа — плоская рама, на которой установлены грузовая лебедка, два однотипных механизма поворота, монтажные стойки, шкаф электрооборудования и противовес. Грузовая лебедка используется при монтаже и работе крана. Лебедка имеет две скорости подъема и опускания. Канат лебедки запасован в грузовой полиспаст, вторая ветвь каната запасована на блоках монтажного полиспаста, что позволяет использовать грузовую лебедку при подъеме башни и стрелы и при телескопическом раздвижении башни без каких-либо перепасовок каната.

Рис. 2. График грузоподъемности крана МСК-250

Рис. 3. Запасовка канатов крана МСК-250:
а — грузового каната, б — каната механизма передвижения грузовой тележки) 1 — грузовая лебедка, 2 — грузовой канат, 3 — тележечная лебедка, 4 —тележечный канат

Рис. 4. Кинематическая схема грузовой лебедки ЛКС-6.3:
I, II — электродвигатели, III, IV — тормоза, V — редуктор, VI — барабан; 1—13 — зубчатые колеса

Таблица 1
Техническая характеристика электродвигателей

Рис. 5. Кинематическая схема тележечной лебедки крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор, IV— барабан; 1—4 — зубчатые колеса

Рис. 6. Кинематическая схема механизма поворота крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор; 1—8 — зубчатые колеса

Рис. 7. Кинематическая схема механизма передвижения крана МСК-250:
I — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор, IV — ходовые колеса; 1—7 — зубчатые колеса

Кинематические схемы механизмов приведены на рис. 3—7.

Горизонтальность стрелы корректируют талрепом, смонтированным на хвостовой части платформы и соединенным оттяжкой с распоркой стрелы.

Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех шарнирно сочлененных с ней флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные балансириые, две из них ведущие. Флюгеры в рабочем положении закрепляются тягами. На осях флюгеров устанавливаются транспортные опорно-поворотные устройства.

Технические характеристики механизмов крана приведены в табл. 43—46.

Таблица 2
Техническая характеристика тормозов

Таблица 3
Техническая характеристика лебедок

Таблица 4
Техническая характеристика зубчатых колес

Крап монтируют и демонтируют собственными механизмами и автомобильным краном.

Для перебазирования крана с объекта на объект служит транспортное оборудование в виде четырех подкатных пневмотележек с канатно-рычажным устройством поворота колес, тормозной пневмосистемой и сигнально-световой системой. Если кран транспортируют собранным, башню опирают на седельное устройство автомобиля и она выполняет функции дышла.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран МСК-250"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства