Кран МСК-5-20А предназначен для механизации монтажных и строительных работ при сооружении промышленных цехов и жилых зданий высотой до 6 этажей, а также для монтажа оборудования массой не более 5 т.
Рис. 1. Башенный кран МСК-5-20А:
1 — стрела, 2 —башня, 3— поворотная платформа с механизмами, 4 — опорно-поворотное устройство. 5 — ходовая рама, 6 — ходовые тележки, 7 — противовес, 8 — стреловой расчал, 9 — крюковая подвеска
Кран МСК-5-20А передвижной рельсовый с поворотной башней, нижним противовесом, подъемной стрелой. Кран имеет многомоторный электрический привод, питающийся от сети трехфазного переменного тока. Схема запасовки канатов крана Д1СК-5-20А приведена на рис. 21.
Стрела крана подъемная подвесная решетчатая прямоугольного сечения состоит из четырех секций. Соединение секций — фланцевое на болтах. Примененная на кране система соединенных полиспастов обеспечивает горизонтальное перемещение груза при изменении выпета.
Башня крана выполнена в виде решетчатой металлоконструкции прямоугольного сечения и состоит из трех секций. Встроенная кабина расположена в верхней секции башни, вход с площадки через распашную дверь. Башня соединена с поворотной платформой шарнирами и опорными стойками.
Поворотная платформа представляет собой плоскую прямоугольную раму, на которой размещены грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота, шкаф электрооборудования, противовес. Платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму.
Рис. 2. Запасовка канатов крана МСК-5-20А:
1 — стреловая лебедка, 2 — стреловоп канат, 3 — грузовая лебедка, 4 — грузовой канат
Рис. 3. Кинематическая схема грузовой лебедки
Рис. 4. Кинематическая схема стреловой лебедки крана МСК-5-20А: Д
Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех диа гонально расположенных шарнирно соединенных флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные балансирные, две из них ведущие. В рабочем положении флюгера с ведущими тележками фиксируются тягами.
Рис. 5. Кинематическая схема механизма поворота крана МСК-5-20А:
1 — электродвигатель, II — тормоз, III — редуктор; 1—8 — зубчатые колеса
На кране установлена типовая крановая лебедка ЛКС-3,2 (рис. 22). Минимальная скорость получается при включении малого двигателя. Максимальная скорость достигается включением двух двигателей. Промежуточная скорость спуска осуществляется при включении двух двигателей и подтормаживании большого двигателя.
Кинематические схемы стреловой лебедки, механизмов поворота и передвижения показаны на рис. 23, 24, 25.
Монтируют кран стреловой лебедкой без перепасовок канатов. Для транспортирования автотягачом на полуоси центральной рамы крана надевают четыре пневмоколеса.
Рис. 6. Кинематическая схема механизма передвижения крана МСК-5-20А;
I — электродвигатель, II – тормоз, III — редуктор, IV — ходовые колеса; 1—6 — зубчатые колеса
Таблица 1
Техническая характеристика электродвигателей
Таблица 2
Техническая характеристика тормозов
Таблица 3
Техническая характеристика лебедок
Таблица 4
Техническая характеристика зубчатых колес
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран МСК-5-20А"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы