Грузовой трехосный автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-214 применялся в Советской Армии. Выпускался Кременчугским автозаводом с 1959 по 1963 г. В 1956—1959 гг. машина производилась на Ярославском автозаводе под обозначением ЯАЗ-214.
С 1963 по 1967 г. на производстве находился автомобиль КрАЗ-214Б, который имел более надежное 24-вольтовое оборудование вместо 12-вольтового.
На автомобиле установлен шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-М206Б рабочим объемом 6970 см3. В трансмиссии применены однодис-ковое сухое сцепление, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Передний мост — отключаемый. Тормоза с пневматическим приводом, рулевой механизм — с пневматическим усилителем. Кабина — деревянная, с металлической облицовкой.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"КрАЗ-214"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы