Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация автогрейдеров

Публикация:
   Особенности эксплуатации автогрейдера

Читать далее:




Особенности эксплуатации автогрейдера

Наилучшие эксплуатационные показатели автогрейдеров, экономичность их работы зависят от умения загружать машину при выполнении конкретных работ. Так, на резке корыта или кюветов, планировке, сдвигании грунта в отвал, кирковании, когда начальная призма грунта, образованная перед отвалом, по мере движения машины не нарастает в объеме, а равномерно сходит с отвала, необходимо разрабатывать грунт на I или II передаче с использованием максимальной мощности двигателя. При перемещении накопленного перед отвалом объема грунта к месту укладки необходимо работать в прямолинейном направлении на I или II передаче, при наибольшей подаче топлива, держа частоту вращения двигателя в пределах 1200… 1450 мин-1.

Глубокую планировку грунта следует производить на II и III передачах, а высшие передачи (IV, V, VI) применять при транспортных перемещениях автогрейдера, причем IV и V передачи используются на проселочных дорогах, булыжных мостовых, а высшая VI — на дорогах с твердым покрытием, находящихся в хорошем состоянии. Передачи заднего хода используются при холостых челночных проходах и транспортных разворотах автогрейдера.

Следует учитывать, что при наличии ведущего переднего моста его используют только при обработке тяжелых грунтов и возможности буксования задних ведущих колес. Если для работы автогрейдера требуются малые тяговые усилия при наличии плотных грунтов и отсутствии буксования, ведущий мост применять нецелесообразно, так как его включение перегрузит трансмиссию и ухудшит тяговые показатели.

Когда невозможно осуществить полную загрузку двигателя из-за недостаточной глубины обработки или других причин, экономическое использование двигателя достигается за счет всережимного регулятора. Тогда уменьшается скоростной режим работы двигателя (путем уменьшения подачи топлива), а для поддержания скорости машины включается повышенная передача. Такой прием повышает экономичность двигателя до 30% по сравнению с работой без всережимного регулятора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности эксплуатации автогрейдера"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства