Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:
   Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Читать далее:




Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Подготовка поверхности кабины к окрашиванию заключается в очистке ее поверхности от следов коррозии, влаги, окалины, наплывов, образовавшихся при сварке, старой краски и в обезжиривании этой поверхности. Наплывы от сварки, следы коррозии и окалины удаляют при помощи переносных электрических и пневматических зачистных машинок или электромеханических щеток. Обезжиривают поверхность кабины ветошью, смоченной уайт-спиритом или бензином, и протирают насухо. Применение бензина и уайт-спирита опасно в пожарном отношении. Поэтому с целью пожарной безопасности для обезжиривания поверхностей перед окраской целесообразно применять щелочные растворы.

После обезжиривания щелочным раствором поверхность кабин промывают водой для удаления остатков солей, просушивают продувкой горячим воздухом и после этого наносят слой грунта. Грунт — первый слой лакокрасочного покрытия, наносимый непосредственно на металл, обеспечивающий хорошую сцепляемость с поверхностью детали. Для устранения неровностей на поверхности загрунтованных кабин применяют шпатлевку. Она существенно снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому ее наносят в минимальном количестве толщиной, не превышающей 0,5 мм. Шпатлевку МС-00-6 (продолжительность сушки 30 мин при температуре 18…23 °С) применяют для выравнивания поверхности под меламиноалкидные эмали. Для шпатлевания поверхности под нитроэмали применяют нитроцеллюлозные шпатлевки НЦ-00-7 и НЦ-00-8, высыхающие при температуре 18…23 °С в течение 25 ч. Для выравнивания незначительных дефектов поверхности (царапины, риски) применяют глифталевые грунт-шпатлевки № 178 и 188 или ГФ-018, которые наносят методом распыления в один-два слоя.

Продолжительность сушки их составляет 40 мин при температуре 100… 110 °С. Для заполнения существенных дефектов в металлической поверхности применяют эпоксидные шпатлевки Э-4020, Э-4022 или ЭП-00-10. Эти шпатлевки можно нанести слоем толщиной до 2 мм, поскольку они не имеют усадки и не растрескиваются. Дверца кабины с нанесенным на ее поверхность грунтом и зашпатлеванными неровностями представлена на рис. 1.

Рис. 1. Дверца кабины, подготовленная к окрашиванию

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства