Поворотная рама служит для монтажа и крепления на ней рабочего оборудования (стрелы, башни), основных механизмов (лебедок, силовой станции и кабины). Рама опирается на опорно-поворотный круг. Конструкция поворотной рамы — сварная. Несущими элементами ее служат балки из швеллера № 18. Для крепления стрелы к передней части рамы приварены стойки крепления портала, а для крепления растяжек, предохраняющих стрелу от запрокидывания, приварены кронштейны. В передней части рамы расположены пол и кронштейн кабины, а также пол для установки электродвигателя механизма передвижения.
В средней части рамы расположены подкладки редуктора механизма передвижения и кронштейн механизма поворота крана.
В правой части рамы размещена силовая станция. Для ее крепления к раме приварены четыре кронштейна. В хвостовой части рамы расположены главная, стреловая и вспомогательная лебедки. Их крепят к полам, устанавливаемых на кронштейнах, приваренных к раме.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Поворотные рамы"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы