Рулевое управление автомобилей КамАЗ собирается на заводе-изготовителе с высокой точностью путем селективной сборки. Селективный подбор деталей при сборке рулевого управления возможен только в условиях завода-изготовителя.
Приступая к ремонту рулевого управления (рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других узлов), следует иметь в виду, что восстановление деталей вследствие износа в этих узлах недопустимо.
Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортного предприятия недопустим.
Разборку рулевого управления осуществляют следующим образом. Рулевое колесо снимают съемником И-801.35.000-01, который показан на рис. 74, д. Перед этим предварительно снимают декоративную крышку и отворачивают гайку крепления рулевого колеса. Для снятия рулевого колеса необходимо завести захваты сквозь пазы ступицы рулевого колеса и повернуть их по часовой стрелке до упора; упираясь наконечником в вал рулевого колеса, ввернуть винт в гайку захвата до полного снятия рулевого колеса.
Разборку рулевого механизма производят следующим образом. Сошку рулевого механизма снимают с помощью съемника И-801.36000, который показан на рис. 74,6. Для снятия сошки необходимо завести за нее захват; упираясь наконечником в торец вала сошки, ввернуть винт в захват до полного ее снятия; отвернуть болты крепления; снять боковую крышку вместе с валом сошки. При извлечении вала сошки предварительно необходимо зачистить его шлицевый конец. Вал необходимо снимать осторожно, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнений.
Ремонт рулевого механизма заключается в замене изношенных деталей и его сборке.
Насосы гидроусилителей рулевого управления проверяют на стенде. Проверку насосов осуществляют на производительность и максимальное давление. При несоответствиях требованиям технических условий гидроусилители рулевого управления отправляют на завод-изготовитель.
Детали рулевого управления, имеющие дефекты, заменяют только новыми. После замены деталей собирают рулевое управление.
При установке рулевого колеса затягивают гайку его крепления.
После сборки рулевого механизма производят контроль качества сборки и при необходимости производят его регулировку, как показано на рис. 1, г, е. При этом проверяют люфт рулевого колеса, осевое перемещение вала сошки и люфт в тягах рулевого управления.
Регулировочный винт должен иметь осевое перемещение относительно вала сошки 0,02—0,08 мм и вращаться при этом плавно, без заеданий. Стопорное кольцо должно полностью входить в канавку вала сошки. Это необходимо для надежного соединения деталей сопряжения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ремонт рулевого управления КАмаЗа"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы