Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:
   Сборка аккумуляторных батарей КАмаЗа

Читать далее:




Сборка аккумуляторных батарей КАмаЗа

Технологический процесс сборки аккумуляторных батарей включает следующие операции:
- сборку пластин в полублоки — раздельно собирают отрицательные и положительные пластины;
- для этого пластины устанавливают в приспособление;
- на ушки пластин надевают баретки и заливают свинцом, как показано на рис. 86;
- в отрицательных полублоках количество пластин на одну больше, чем в положительных полублоках;
- сборку блоков из полублоков; полублоки собирают таким образом, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицательными.

Рис. 1. Сборка пластин аккумулятора в полублоки с помощью специального приспособления:
1 — пластины положительного или отрицательного полублока; 2 — полублок; 3 — клеммы, соединяющие паяльник с аккумуляторной батареей; 4 — электропаяльник; 5 — свинцовая присадочная проволока; 6 — гребенка приспособления для установки ушек пластин; 7 — приспособление для сборки полублоков

От середины блока между пластинами вставляют сепараторы таким образом, чтобы ребра были обращены к положительным пластинам.

Блоки пластин обжимают в приспособлении, как показано на рис. 2, и устанавливают в банки.

Рис. 2. Приспособление для обжатия блоков пластин аккумулятора:
1 — основание приспособления; 2 — неподвижный упор; 3 — блок аккумулятора; 4 — подвижный упор; 5 — стяжной винт

Каждый аккумулятор закрывают крышкой. Между крышкой и стенкой банки укладывают асбестовый шнур, который предохраняет попадание расплавленной мастики вовнутрь банки при ее заливке. Электрическую цепь проверяют вольтметром на отсутствие короткого замыкания между пластинами.

Пространство между крышками и банкой аккумуляторов заливают мастикой, представляющей собой смесь 75% нефтяного битума № 5 и 25% авиационного или машинного масла. Температура нагрева битума 170…180 °С.

На штыри, соединяющие аккумуляторы, надевают и приваривают межэлементные соединения. Выводные зажимы батареи наплавляют расплавленным свинцом при помощи шаблона. Соотношение малого и большого диаметров конусов зажима- должно соответствовать 1:9.

Размер малого диаметра выводного положительного зажима должен быть 17,25—17,75 мм, а отрицательного— 15,75— 16,25 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сборка аккумуляторных батарей КАмаЗа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства