К агрегатам трансмиссии относятся сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, передний, средний и задний ведущие мосты, карданная передача.
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ включает следующие операции: предварительную очистку, мойку и подразраборку агрегатов; мойку их в подразобранном состоянии; разборку агрегатов на детали; мойку, очистку, дефектацию и сортировку деталей на годные, негодные и требующие восстановления; восстановление деталей; комплектовку узлов; сборку, окраску, приработку и испытание агрегатов. Маршрутная схема технологического процесса капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ приведена на рис. 54.
Разборочные работы являются одними из основных видов работ при ремонте агрегатов трансмиссии, так как они влияют на количество повторно используемых деталей.
После предварительной очистки и мойки производят подраз-борку агрегатов: с коробки передач снимают верхнюю крышку в сборе, с ведущих мостов — редукторы и тормозные барабаны, с переднего неведущего моста — тормозные барабаны (у КамАЭ-5320).
Подразобранные агрегаты поступают на пост мойки, где их загружают в люльки моечной машины роторного типа. В качестве моющего раствора применяют моющее средство «Лабомид-203». Режим мойки: частота вибрации люлек — 46 Гц; концентрация раствора «Лабомид-203» — 30 г порошка на 1 л воды; температура раствора — 90…95 °С; время мойки одной загрузки агрегатов и деталей в машине — 25—30 мин. Вместимость загрузки агрегатов в одну люльку до 1 т. Общая масса агрегатов и деталей, загруженных в моечную машину, до 4 т.
После мойки подразобранные агрегаты окончательно разбирают на детали. Детали подвергают мойке во второй моечной машине аналогичным образом. Шариковые и роликовые подшипники очищают от загрязнений во вращающихся барабанах, наполненных керосином.
Рис. 1. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта агрегатов
После мойки детали подвергают дефектации. При дефектации детали делят на три технические группы: годные, негодные и требующие восстановления. Годные детали направляют в комплектовочную кладовую, негодные — на склад металлолома, требующие восстановления — на посты восстановления деталей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы