Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строповка грузов

Публикация:
   Требования безопасности при перемещении вагонов, открывании у вагонов дверей, бортов и люков

Читать далее:




Требования безопасности при перемещении вагонов, открывании у вагонов дверей, бортов и люков

Маневровую работу на железнодорожных путях складов следует проводить при соблюдении установленных правил безопасности.

Вагоны по пути вдоль погрузочно-разгрузочного фронта должны передвигаться маневровыми локомотивами.

В исключительных случаях используют ручное перемещение вагонов, при этом необходимо соблюдать следующие требования, обеспечивающие безопасность работ:
— передвижение под непосредственным руководством ответственного работника; вагоны передвигаются лишь по путям с уклоном не более 0,0025; вагоны, оборудованные роликовыми подшипниками, передвигаются только на горизонтальных путях;
— для безопасного перемещения вагонов применяются простейшие приспособления (аншпуги, лебедки и др.), вагоны передвигают не более одного груженого или двух порожних четырехосных (вагоны должны быть сцеплены). Скорость передвижения не должна превышать 3 км/ч, а вдоль фронта погрузки и выгрузки 2 км/ч;
— отдельные вагоны или группы вагонов следует передвигать в одном направлении, но обязательно с разрывом между одиночными вагонами не менее 15 м, а между группами вагонов 50 м; встречное движение вагонов не допускается;
— при перекатке вагонов рабочие должны находиться по бокам вагонов, вне рельсовой колеи; нельзя находиться на пути впереди перекатываемых вагонов.

Вагоны с огнеопасными грузами передвигать вручную не разрешается.

Двери вагонов следует открывать только за поручни так, чтобы рабочий находился за открывшимся проемом двери: при таком способе открывания дверей случайно выпавший груз не причинит ущерба или ранения. Не всегда можно легко открыть дверь вагона, так как дверь часто заклинивается обвалившимся внутри вагона материалом. Запрещается открывать дверь вагона, упираясь ногой в кронштейн. На железных дорогах для открывания дверей вагонов применяется специальное приспособление.

Открывать борта разгружаемой платформы нужно в такой последовательности: сначала открыть замки и крючки на середине платформы, а затем концевые. Рабочий в это время должен находиться сбоку. Двери вагонов и борта платформ открываются опытным рабочим. При открывании указанных устройств рабочие, находящиеся вблизи вагонов, платформ, должны быть удалены от них на безопасное расстояние.

Люки саморазгружающихся вагонов открываются сравнительно легко, в той же последовательности, как и платформы, а закрывать их небезопасно. Для облегчения и безопасности труда при закрывании люков применяют люкоподъемники разных конструкций.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строповка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования безопасности при перемещении вагонов, открывании у вагонов дверей, бортов и люков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства