Установка предназначена для изготовления путем навивки и сварки арматурных каркасов раструбных железобетонных безнапорных труб диаметром от 500 до 1500 мм.
Установка состоит из планшайбы, тележки, направляющих, синхронизатора, механизма передвижения тележки, сварочного агрегата, механизма управления сваркой, приемного механизма, бухтодержателей, узлов системы управления (пультов, шкафов и др.) и комплекта сменных оправок.
Планшайба состоит из диска, установленного на ролики опоры; вала, служащего для удержания планшайбы в рабочем положении и для размещения на нем распределительных колец; задней стойки, служащей опорой вала и привода.
Тележка устанавливается на четыре катка и передвигается в направляющих, изготовленных из швеллеров. Направляющие представляют собой две параллельно установленные на сварных площадках швеллерные балки с приваренными и обработанными накладками.
Механизм передвижения тележки состоит из двух редукторов механизма включения с электромагнитной муфтой, электродвигателя рабочего и холостого хода.
Сварочный агрегат состоит из сварочной головки, суппортов продольной и поперечной подач, поворотной платформы, основания, механизма поворота и привода поперечной подачи.
Механизм управления сваркой представляет собой устройство, состоящее из кронштейна с бесконтактным датчиком, устанавливаемого на стойку планшайбы, и корпуса в виде фланца, монтируемого на конце вала планшайбы.
Механизм приема каркасов представляет собой две стойки, устанавливаемые на фундаменте и закрепляемые болтами.
Бухтодержатель для разматывания бухт проволоки спиральной арматуры состоит из основания и поворотного корпуса, установленного на упорном шарикоподшипнике.
Для управления установкой имеется пусковая и регулирующая аппаратура.
Навивка и сварка каркасов производятся на оправках.
Работа установки начинается с исходного положения тележки, при котором коническая оправка сопряжена с цилиндрической.
Продольные стержни заправляются вручную, протаскиваются через распределительные кольца и отверстия планшайбы так, чтобы их концы вошли в шариковые зажимы конической оправки.
После этого к оправке подводится сварочная головка таким образом, чтобы между торцами электродов и поверхностью проволоки спирали был зазор 10—15 мм.
Приводится во вращение планшайба, начинается навивка проволоки и приварка ее к продольным стержням.
После приварки первого витка включают привод перемещения суппорта продольной подачи, и сварочная головка одновременно с вращением оправки начинает перемещаться вдоль образующей конуса, сваривая спираль конической части каркаса.
При стыке между конической и цилиндрической оправками по команде от конечного выключателя пневмоцилиндром поворачивается суппорт продольной подачи, и сварочная головка начинает перемещаться вдоль образующей цилиндрической оправки.
Как только сварочная головка дойдет до своего конечного положения, суппорт продольной подачи отключится и включится привод передвижения тележки, которая протягивает стержни. На эти стержни производится навивка и сварка спирали на цилиндрической оправке. Достигнув своего конечного положения, тележка останавливается.
После окончания сварки арматурного каркаса закладывают латунный стержень и поворачивают планшайбу. Когда латунный стержень подойдет к электродам (на 3—6 мм от кромки электрода), включают вращение планшайбы и производят отрезку (пережог) спирали, а затем отводят сварочную головку от оправки на 1—2 см.
Концы отрезанной спирали проволоки заводятся в держатель сварочной головки, и суппорт продольной подачи автоматически перемещается в крайнее исходное положение.
Установив поворотные штанги механизма приема каркасов в рабочее положение, включают привод, и тележка, перемещаясь от планшайбы, стягивает каркас с цилиндрической оправки и останавливается.
После освобождения арматуры тележку перемещают для вывода конической оправки из каркаса, который ложится на приемные штанги.
Далее каркас скатывают в сторону, приемные штанги поворачивают в исходное положение и тележку перемещают в сторону планшайбы (в исходное положение).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Установка СМЖ-П7А для изготовления арматурных каркасов труб"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы