Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Сельскохозяйственная механизация

Публикация:
   Устройство комбайна ККУ-2

Читать далее:




Устройство комбайна ККУ-2

Технологический пррцесс уборки картофеля протекает следующим образом. При движении агрегата лемеха подрезают пласт почвы с двух смежных рядков картофеля и передают его на прутковый транспортер. При переходе с лемехов на транспортер пласт разрывается в результате того, что скорость движения ленты транспортера больше поступательной скорости комбайна.

Прутковый транспортер разрыхляет пласт, просеивает почву и подает оставшуюся массу к комкодавителю. Пневматические баллоны комкодавителя раздавливают комья почвы и перетирают их, так как имеют разную скорость вращения.

Рис. 1. Схема наладки комбайна КС-1,8 при уборке различных культур

На решетах дополнительно просеивается почва, а оставшаяся масса перемещается к ботвоудалителю. Между транспортерами ботвоудалителя защемляется ботва, отделяется от клубней и сбрасывается на поле, а клубни поступают в подъемный барабан, который поднимает их и подает на горку.

Горка разделяет массу на два потока — клубни и примеси. Поток клубней скатывается с горки на нижнюю часть стола-переборщика, а поток примесей перемещается в верхнюю часть стола-переборщика. На столе-переборщике клубни окончательно отделяются от примесей и поступают в бункер-накопитель, а примеси сбрасываются на поверхндсть поля.

Лемеха предназначены для подкапывания двух рядков картофеля и подачи массы на прутковый транспортер. Лемеха — плоские, оборудованы откидными клапанами. При попадании твердых предметов между лемехами и прутковым транспортером клапаны поднимаются вверх и предохраняют транспортер от поломки. С обеих сторон лемехов расположены активные боковины, совершающие 427 колебаний в минуту с амплитудой 12 мм. Боковины предотвращают развал пласта и способствуют лучшему его продвижению.

Прутковый транспортер предназначен для разрушения пласта, сепарации мелкой почвы и транспортировки массы к комкодавителю. Полотно транспортера собрано из прутков, которые соединены между собой дорожками из стальных штампованных звеньев с шагом 41,3 мм. Для улучшения сепарации почвы под верхней ветвью транспортера установлен встряэдватель в виде двух рычагов с роликами закрепленных на валу.

В баллоны нагнетается воздух под давлением 0,1—0,3 кгс/см2.

Грохот сепарирует почву и перемещает оставшуюся массу к ботвоудалителю. Грохот имеет два решета: переднее с шагом между тростями 36 мм и заднее —с шагом 32 мм. Решета при помощи хомутов прикреплены к коробам, которые шарнирно соединены с рамой машины посредством подвесок. Грохот приводится в действие от эксцентрикового вала через шатуны, соединенные с коробом с помощью блок-шарниров. Во время работы решета колеблются в противоположные стороны относительно друг друга с амплитудой 26 мм. Частота их колебаний регулируется с помощью клиноременного вариатора в пределах 475—530 оборотов в минуту. Для снижения потерь клубней между передним решетом грохота и комкодавителем установлен щиток из прорезиненного материала.

Ботвоудалитель окончательно отделяет ботву от клубней. Основными частями его являются редкий прутковый транспортер и ленточный прижимной транспортер.

Редкий прутковый транспортер состоит из двух роликовых цепей, соединенных прутками. Опирается он на восемь поддерживающих роликов. Для предупреждения заклинивания редкого и прижимного транспортеров передний и верхний барабаны прижимного транспортера подпружинены.

Подъемный барабан выделяет мелкие примеси и подает оставшуюся массу на горку. Каркас барабана сварен из круглых труб и обтянут тросом с полиэтиленовой оболочкой. В результате такого устройства поверхность барабана сетчатая.

Рис. 2. Картофелеуборочный комбайн ККУ-2 «Дружба»:

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Сельскохозяйственная механизация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство комбайна ККУ-2"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства