Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Сельскохозяйственная механизация

Публикация:
   Устройство комбайна КС-1,8

Читать далее:




Устройство комбайна КС-1,8

Комбайн состоит из двух основных частей: жатки и силосорезки.

Жатка состоит из платформы, ограниченной с двух сторон бортами. Борт правый заканчивается в передней части полевым делителем, борт левый — левым делителем.

Последний поднимает наклоненные во внешнюю сторону стебли и направляет их на платформу жатки. Полевой делитель в зависимости от убираемой культуры может быть активным или пассивным. Для этого сегментный нож приводится в действие или привод на него отключается и нож закрывается съемными щитками.

На передней части платформы устанавливается режущий аппарат с шагом между сегментами 90 мм для грубостебель-ных культур или режущий аппарат для трав — 76,2 мм. На платформе жатки смонтирован транспортер, подающий скошенную массу в питающий аппарат.

Рис. 1. Комбайн КС-1,8 «Вихрь»:
а — технологическая схема; 1 — режущий аппарат; 2 — мотовило; 3 — транспортер жатки; 4, 6 — барабаны; 5 — гладкий валец; 7 — противорежущая пластина; 8 — измельчающий барабан; 9 — питающий и измельчающий аппарат; 1 — барабан верхний; 2, 8 — винты регулировочные; 3, 7 — пружины; 4 — лист лобовой; 5 — брус противорежущий; 6 —барабан измельчающий; 9 — валец гладкий; 10 — барабан нижний; 11 — вал ведущий транспортера жатки

Рис. 2. Жатка комбайна КС-18 «Вихпь»

Для устранения потерь и попадания срезанной массы под транспортер на задней балке платформы установлены удлинители 6, а на бортах жатки — удлинители.

Переднее и заднее дно жатки, установленные под ее платформой, предназначены для предотвращения потерь и поддержки нижней ветви цепочно-планчатого транспортера.

Платформа жатки опирается на копирующий башмак, с помощью которого регулируется высота среза. Уравновешивающими пружинами регулируется давление на копирующий башмак и устраняется перекос жатки в горизонтальной плоскости.

Мотовило пятилопастное расположено над режущим аппаратом. Крепится оно посредством подвесок на раме, шарнирно-присоединенной к силосорезке. Поворот рамы и подвесок в шарнирах позволяет устанавливать мотовило в необходимое положение по высоте и по выносу его оси относительно режущего аппарата.

Подъем и опускание мотовила осуществляются двумя гидроцилиндрами. Для предотвращения поломок планок мотовила от задевания за платформу жатки в случае его опускания или уборке низкостебельных культур на штоке гидроцилиндра установлен ограничитель, состоящий из верхнего и нижнего стаканов, амортизатора и шайбы.

Привод на мотовило передается с помощью клинового ремня, натяжение которого регулируется винтом.

Силосорезка крепится на раме, опирающейся на два пневматических колеса. В силосорезку входят питающий и измельчающий аппараты, которые состоят из подпружиненных верхнего и нижнего барабанов, гладкого вальца, противорежущего бруса и измельчающего барабана. Верхний и нижний барабаны питающего устройства меняют свое положение в зависимости от толщины слоя поступающей массы. Для установки необходимого положения барабанов служат регулировочные винты, расположенные с правой и левой сторон комбайна.

Измельчающий барабан — трехсекционный, состоит из вала с дисками, к поверхности которых крепятся спиральные ножи 9 или 18 шт., в зависимости от степени измельчения). Внутри приводного шкива измельчающего барабана смонтирована муфта свободного хода, обеспечивающая вращение барабана по инерции при отключенном приводе.

Для заточки ножей измельчающего барабана на силосорезке установлено заточное приспособление. Заточное приспособление состоит из кожуха, по направляющим которого перекатываются ролики заточной головки. Последняя имеет обойму с шлифовальным камнем. При вращении штурвала заточная головка с помощью троса перемещается вдоль барабана и производит заточку ножей.

Силосопровод в зависимости от способа выгрузки измельченной массы применяется с боковой или задней выгрузкой Силосопровод боковой выгрузки состоит из основания, средней части и козырька. Перевод верхней части силосопро-вода из рабочего положения в транспортное производится специальным механическим устройством.

Привод всех рабочих органов, за исключением мотовила, осуществляется от вала отбора мощности трактора через главный редуктор. Мотовило приводится от левого ходового колеса посредством трех цепных передач. Это обеспечивает согласованность скорости вращения мотовила с поступательной скоростью комбайна.

Гидравлическое оборудование комбайна состоит из двух гидроцилиндров подъема мотовила, регулятора козырька силосопровода, гидроцилиндра подъема жатки, металлических маслопроводов и рукавов высокого давления. Масло в гидроцилиндры и регулятор козырька подается от гидрораспределителя трактора. Гидроцилиндры и регулятор козырька — одностороннего действия. Поэтому к каждому из них подводится по одному маслопроводу, соединяющему полости гидроцилиндров с выводом гидрораспределителя трактора «подъем». Вывод гидрораспределителя «опускание» необходимо заглушить пробкой. Подъем жатки и мотовила осуществляется переводом соответствующих рукояток распределителя трактора в положение «подъем». Опускание жатки и мотовила происходит под действием собственного веса при установке рукояток ра&вредели-теля в положение «плавающее».

Комбайн КС-1,8 комплектуется сменными рабочими органами—подборщиком, режущим аппаратом для трав и силосопро-водом Задней выгрузки.

Подборщик по принципу работы и конструкции аналогичен подборщику СК-ЗУ зернового комбайна и унифицирован с ним (различные у них только ширина захвата, навеска и привод).

Режущий аппарат для трав аналогичен по конструкции режущему аппарату для грубостебельных культур. Отличие заключается только в величине шага между сегментами ножа (76,2 мм).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Сельскохозяйственная механизация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство комбайна КС-1,8"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства