Трехосный автомобиль-тягач использовался в Советской Армии для буксировки прицепов-тяжеловозов. Выпускался с 1951 по 1958 г.
На машине установлен шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-206А рабочим объемом 6970 см3. Для облегчения пуска при низких температурах имелись электрофакельный подогреватель воздуха и пусковой подогреватель охлаждающей жидкости и масла.
Сцепление — сухое, однодисковое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом. Привод рабочего тормоза — пневматический.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"ЯАЗ-210Г"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы