Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Cмазка трактора «Беларусь»

Читать далее:




Cмазка трактора «Беларусь»

Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки его узлов и механизмов. Любой хорошо изготовленный трактор может за короткое время оказаться непригодным к эксплуатации, если несвоевременно смазывать его детали или пользоваться загрязненными маслами.

Детали трактора надо смазывать маслами, предусмотренными настоящим руководством. Физико-химические свойства применяемых масел должны соответствовать действующим стандартам.

Рис. 1. Схема смазки тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2.

Рис. 2. Схема смазки трактора МТЗ-5.

При низкой температуре для предохранения системы охлаждения от размораживания рекомендуется пользоваться жидкостями, замерзающими при низкой температуре.

При заправке системы охлаждения жидкостью, замерзающей при низкой температуре, дополнительную заправку производят чистой водой, при этом через каждые 29-30 час. работы двигателя необходимо проверять удельный вес жидкости. Удельный вес жидкости, замерзающей при низкой температуре, не должен быть ниже 1,055.

Категорически запрещается заливать в систему охлаждения топливо (керосин, дизельное топливо и др.).

Уход за системой питания

При наличии топлива для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49 в зимних условиях следует применять: при температуре воздуха не ниже минус 301 — зимнее дизельное топливо ДЗ, при температуре воздуха ниже минус 30° — арктическое дизельное топливо ДА.

При наличии дизельного топлива по ГОСТ 305-42 при температуре воздуха не ниже минус 20-°-необходимо применять зимнее дизельное топливо.

При температуре воздуха ниже минус 20° надо добавлять к зимнему дизельному топливу тракторный керосин в следующих количествах (в процентах); – при температуре от -20° до -30° керосина 10; – при температуре от -30° до -35° керосина 25; – при температуре от -35° и ниже керосина 50-70.

Наличие воды в топливе приводит к образованию ледяных пробок в топливопроводах и прекращению подачи топлива. Также необходимо следить за отстойником топливного бака пускового двигателя и при наличии оды сливать ее. Топливо заправлять обязательно через Лильтры (замшу, шелковое полотно, фланель). При заправке во время дождя и снега заливную горловину топливного бака и воронку следует закрывать брезентом.

Уход за системой смазки

При низкой температуре воздуха применять для смазки трактора только зимние сорта масла.

При длительных остановках трактора спускать масло из картера двигателя в чистую, плотно закрывающуюся посуду сразу после его остановки.

Холодный двигатель заправлять маслом, подогретым до температуры 70-80°. Масло подогревать в водяной ванне, на открытом огне подогревать масло запрещается.

Заправлять двигатель подогретым маслом одновременно с заливкой горячей воды в систему охлаждения.

В качестве густой смазки зимой применять смесь, состоящую из 50% солидола и 50% трансмиссионного масла.

Пуск двигателя

Для облегчения пуска пускового и основного двигателей в зимнее время необходимо выполнить следующие операции:
1. Слить из топливного бака пускового двигателя 2-3 ем3 смеси бензина с маслом и залить ее в цилиндр пускового двигателя через краник в головке цилиндра.
2. Для увеличения подачи топлива топливным насосом оттянуть кнопку обогатителя, расположенную на стенке корпуса регулятора.
3. Рекомендуется при пуске основного двигателя полностью выключить главную муфту сцепления.
4. Необходимо проследить, чтобы пусковой обогатитель выключился после пуска основного двигателя.

Иаоота двигателя с включенным пусковым обогатителем запрещается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cмазка трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства