Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Управление автомобилем

Публикация:
   Движение через железнодорожные переезды

Читать далее:




Движение через железнодорожные переезды

При приближении к железнодорожному переезду водитель должен постепенно снизить скорость, а приближаясь к переезду, остановиться не ближе 5 м до шлагбаума или светофора, а при отсутствии шлагбаума или светофора — не доезжая 10 м до ближайшего рельса. Останавливаться, переключать передачи и выключать сцепление при пересечении железнодорожных путей нельзя. Обгон транспортных средств при приближении к железнодорожному переезду на расстоянии менее 100 м, а также сбгон и остановка на самом переезде запрещаются.

При вынужденной остановке на переезде и невозможности убрать автомобиль с переезда водитель обязан: на охраняемом переезде следовать указаниям дежурного по переезду, немедленно удалить из машины пассажиров и принимать все меры к скорейшему освобождению переезда; на неохраняемом переезде не отлучаться и следить за приближением к переезду поездов, одновременно принимая меры к освобождению переезда. Подавать звуковой сигнал (один длинный и три коротких), вызывая на помощь работников железной дороги и проходящих лиц.

При появлении поезда нужно бежать навстречу и подавать сигнал остановки круговыми движениями вытянутой руки или любым предметом, а ночью — зажженным фонарем или факелом. При наличии второго человека послать его в сторону худшей видимости (поворот, подъем, спуск) на расстояние 1000 м с целью подачи сигналов остановки при появлении поезда. При наличии еще одного человека послать его в другую сторону.

Во всех случаях вынужденной остановки на переезде необходимо принимать все меры к тому, чтобы убрать транспортное средство с железнодорожных путей и в первую очередь следующими способами: включить первую передачу и включением стартера пытаться продвинуть автомобиль; включить заднюю передачу, и поворачивая заводной рукояткой коленчатый вал, сдвигать автомобиль назад или, включив первую передачу, этим же приемом продвигать его вперед; усилиями нескольких человек сдвинуть автомобиль вперед или назад.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Движение через железнодорожные переезды"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства