Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование автомобилей

Публикация:
   Электродвигатели постоянного тока

Читать далее:




Электродвигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока на автомобилях предназначены для привода механизмов стеклоочистителей, вентиляторов, выдвижения антенн.

В зависимости от режима работы электродвигатели делятся на следующие типы: одно-, двухскоростные и реверсивные.

Наибольшее применение на автомобилях получили электродвигатели с электромагнитным возбуждением, значительно реже применяются с возбуждением от постоянных магнитов.

Электродвигатели с электромагнитным возбуждением имеют в принципе одинаковое устройство.

Якорь закреплен на валу, который вращается в двух самоустанавливающихся керамических подшипниках. Подшипники смазываются маслом, которым пропитана набивка, а центрируются пластинчатыми пружинами. Левый подшипник установлен в крышке, правый — в корпусе. Крышка и корпус стянуты винтами.

Секции обмотки якоря выведены на коллектор, к которому пружинами прижимаются щетки. Щеткодержатели закреплены на изоляционной пластине.

Статор с полюсами, на которых закреплены катушки обмоток возбуждения, крепится на внутренней цилиндрической поверхности корпуса.

В электродвигателях большой мощности вал якоря устанавливается в шариковых подшипниках. Кроме того, некоторые электродвигатели выполняются в одном корпусе с редуктором, имеющим пониженную передачу.

На автомобилях применяются электродвигатели с последовательным, параллельным и смешанным возбуждением.

Электродвигатели с последовательным возбуждением обычно применяются там, где в момент пуска необходимо преодолевать значительное сопротивление приводимых в движение механизмов. У этих двигателей в момент пуска крутящий момент имеет наибольшее значение, а частота вращения возрастает с уменьшением нагрузки.

В электродвигателях с параллельным возбуждением частота вращения практически не зависит от величины нагрузки.

В реверсивных электродвигателях применяются две обмотки возбуждения, включенные параллельно друг другу.

Рис. 1. Электродвигатель постоянного тока

Одновременно работает только одна обмотка, а для изменения направления вращения производится переключение на другую. Намотаны они таким образом, что создаваемые ими магнитные потоки противоположны друг другу.

Для присоединения электродвигателей к бортовой сети используются изолированные от корпуса выводы или выведенные наружу гибкие провода. У ряда двигателей вторым (отрицательным) токопроводом является корпус.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электродвигатели постоянного тока"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства