Энергия аккумуляторной батареи определяется как произведение ее разрядной (зарядной) емкости на среднее разрядное (зарядное) напряжение и выражается в Вт-ч.
Под средним значением разрядного и зарядного напряжения понимается среднее арифметическое значений напряжения аккумуляторной батареи, измеренных за время его разряда или заряда через равные промежутки времени. На энергию, отдаваемую аккумуляторной батареей, оказывают влияние те же факторы, которые влияют на напряжение и емкость батареи: режим разряда, состав и температура электролита, тип батареи, ее состояние и др.
При сравнении стартерных свинцово-кислотных батарей с другими химическими источниками тока, а также при определении преимуществ их конструкции пользуются удельной электрической характеристикой, т. е. энергией, отнесенной к единице массы или объема ХИТ. Для современных свинцовых стартерных батарей удельная энергия при 20-часовом режиме разряда составляет 28—43 Вт-ч/кг или 55—90 Вт-ч/дм3.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Энергия аккумуляторной батареи"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы