1. При включении в работу фрикционная муфта не передает вращения на коробку передач. Это возможно при пробуксовывании фрикционных дисков п том случае, если диски сильно изношены или загрязнены. Нужно разобрать муфту, промыть диски керосином и отрегулировать величину затяжки пружин фрикционной муфты и ход включения дисков.
2. Фрикционная муфта сильно нагревается во время работы. Причиной этого может быть пробуксовывание дисков. Нужно отрегулировать величину затяжки it ход включения дисков.
3. Фрикционная муфта нагревается при длительной работе в выключенном состоянии. Это возможно при пробуксовывании дисков, когда ход выключения их слишком мал. Следует проверить величину зазоров и отрегулировать их.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Фрикционная муфта включения бурового станка"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы