Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные машины в строительстве

Публикация:
   Гусеничные краны в строительстве

Читать далее:




Гусеничные краны в строительстве

В строительстве гусеничные краны применяют в основном для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов и сооружений. От прочих, стреловых кранов гусеничные краны отличаются конст-” рукцией ходового оборудования, в котором движителем. являются гусеницы.

Положительные качества гусеничных кранов: хорошая.’ проходимость, обеспечиваемая за счет большой опорной поверхности и небольшого удельного давления на грунт; способность преодолевать подъемы и спуски до 10…20°; возможность работы без аутригеров и передвижения с грузом на крюке при положении стрелы в направлении. движения и высоте подъема груза до 150 мм над грунтом. В пределах строительной площадки и на небольши расстояния кран может перемещаться самоходом, если поверхность, по которой движется кран, допускает движение гусеничной машины. Недостатком гусеничных кранов является их малая транспортная скорость, поэтому для перевозки кранов по дорогам с объекта на объект необходимо применять трейлеры.

Рис. 82. Гусеничный кран МКГ-25БР
1 — стрела; 2 — сменная секция; 3 — гусек; 4 — крюк вспомогательного подъема; 5 — основной крюк

Гусеничные краны оснащают основными стрелами, дополнительными вставками к ним, гуськами и башенно-стреловым оборудованием. На рис. 82 показан гусеничный кран МКГ-25БР грузоподъемностью 25 т. Краны серии МКГ, включая разработанный -на их базе кран РДК-250-1, изготовляемый в ГДР, широко применяют в строительстве. Кран МКГ-25БР имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном токе.

Основная стрела длиной 13,5, м с помощью сменных секций может быть удлинена до 18,5; 23,5, и 35 м. На концах стрелы можно устанавливать неуправляемый гусек длиной 5 м. Кран может оснащаться оашенно-стреловым оборудованием, обеспечивающим вылет 10, 15 или 20 м.

Рве. 83. Кинематическая схема гусеничного крана МКГ-25БР
а —грузоподъемной лебедки; б — лебедки вспомогательного подъема; в — стрелоподъемной лебедки; г —механизма передвижения; д — механизма поворота; 1 — электродвигатель; г —редуктор; 3 —барабан; 4 — ведущая шестерня; 5 — зубчатый венец

Ходовая рама крана соединена с гусеничными тележками посредством четырех поворотных балок, которые могут изменять колею гусеничного.хода и тем самым увеличивать боковую устойчивость крана.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гусеничные краны в строительстве"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства