Для этого снимают крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии и подают тягу вперед до упора опорного пальца во впадину кронштейна ленты тормоза. Устанавливают тормозную педаль вертикально и соединяют ее с рычагом тормоза. Гайкой регулируют тормоз, чтобы при полностью затянутом тормозе зуб педали попадал на первую впадину зубчатого сектора.
Рис. 1. Регулировка хода педалей остановочных тормозов:
1 — тяга; 2 — опорный палец; 3 — кронштейн; 4 — регулировочная гайка
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать ход педалей остановочных тормозов?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы