Для этого снимают крышку люка в полу кабины крышку люка усилителя крутящего момента. Поставив рычаг декомпрессионного механизма во включенное положение и включив муфту сцепления, УКМ, проворачивают коленчатый вал, замеряя щупом зазор между концами каждого отжимного рычага и торцом кольца подшипника отводки. Зазор должен быть равен 4±0,3 мм.
Для получения нормального зазора следует вынуть шплинт из корончатой гайки пальца отжимного рычага и, поворачивая гайку в ту или иную сторону, установить требуемый зазор. После регулировки корончатую гайку зашплинтовать.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать муфгу сцепления увеличителя крутящего момента (УКМ) трактора ДТ-75М?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы